Проблемы с заказом двигателя на машину - отказ возврата денег и отсутствие реакции на жалобу в соответствии с 18 статьей о защите прав потребителя. Что делать?
Заказала на складе двигатель на машину. Через 3 дня привезли совершенно не тот. сказали что закажут другой и через 2 недели он будет. Я решила отказаться от договора и вернуть деньги, но мне их не возвращают. Но по 18 статье о защите прав потребителя такая пометка есть. Что делать? Даже жалобу в письменной форме они не хотят принимать!
Здравствуйте, Ирина !
1. Правильно : выбор способа защиты права из ст. 18 Закона о защите прав потребителей - за Вами.
2. У склада есть юридическое лицо - оно может и должно быть указано в документе, подтверждающем оплату. Если отказываются назвать реальный адрес юрлица ( ИП, ООО, местонахождения - обратитесь либо в Роспотребнадзор с жалобой, либо - одновременно к юристу, который поможет установить адрес юридического лица.
3. Написать претензию по адресу юрлица с перечнем предусмотренных законом неблагоприятных последствий и ссылкой, что данная претензия является досудебным урегулированием.
4. подать в суд.
С уважением, адвокат БОРИСОВ Е.С., ПетербургЪ
СпроситьПроблемы с возвратом денег за заказанный двигатель из Москвы - предоплата отправлена, но компания отказывается вернуть деньги
Возврат автомобиля физическим лицом - применение закона о защите прав потребителя?
Как вернуть предоплату за не доставленный товар при подозрениях в мошенничестве?
Возможно ли отказаться от заказанного дивана в рассрочку после перечисления денег?
Проблема с заказанным контрактным двигателем от компании kypi-dvigatel.ru - отказ в тестировании и невозможность возврата денег
