Имеет ли право магазин снять товар с гарантийного обслуживания?

• г. Москва

Добрый день! Имеет ли право магазин снять товар с гарантийного обслуживания? По истечению 5 мес. сломался планшетный компьютер и его отнесли в место продажи(в магазин), и так было 2 раза, а по закону после третьего раза поломки, должны вернуть деньги за товар, но после 2 раза его сняли с гарантийного обслуживания, при этом выдали акт, с текстом : При диагностики аппарата обнаружено: сломан разъем ЗУ, неисправность возникла в результате механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе.

Читать ответы (0)