Претензия о расторжении договора - проблемы с планшетом и отсутствие обратной связи
26.09.2013 был приобретён планшет. В этот же день обнаружил, что он перестал заряжаться. 28.09.2013 сдал планшет на проверку качества. Продавец сказал, что в течении 20 дней нужно ждать звонка. Сегодня уже 20.10.2013. Звонка так и не было. В праве ли я писать претензию о расторжении договора купли\продажи? Если нет, то что мне следует делать в данной ситуации?
Михаил, нужно было первоначально писать претензию о расторжении договора, планшет является технически сложным товарам и подлежит возврату по истечении 15 дней в случае обнаружения существенных недостатков.
СпроситьВидите в чем проблема, ст. 18 Зо ПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
В вашем случае - ждите результатов экспертизы
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация