Сроки ремонта по гарантии и возможность отказа от телефона - права потребителя в рассрочке
Приобрел в салоне велком телефон в рассрочку. Через некоторое время телефон отнес по гарантии в салон, по причине поломки телефона. Ремонт длится уже больше месяца. Вопрос. Какие сроки ремонта по гарантии? Могу ли я отказаться от телефона, с выплатой мне той стоимости, которую я уже внес за рассрочку? Могу ли выбрать другой телефон (отказавшись от того, что в ремонте) и платить дальше рассрочку? Если можно ответ с номерами статей.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьПроблема с батареей iPhone 5s после обновления прошивки - что делать, если ремонт в салоне МТС не завершается в указанный срок
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации
Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Проблема с ремонтом телефона - возможность требовать замену на аналогичную модель?
