Что делать, если крупная итальянская транспортная компания не выполняет сроки поставки груза?

• г. Москва

Посоветуйте пожалуйста что делать? Я индивидуальный предприниматель, род деятельности малый бизнес. Отправила груз через одну из крупнейших итальянских транспортных компаний. По срокам поставки данная компания свои обязательства не выполнила и по сей день. Четкой информации где груз и когда будет доставка не дает. Как грамотно поступить в данной ситуации? Все руководство компании находится в Италии. Единственная связь с русскоязычными представителями интернет и телефон.

Ответы на вопрос (2):

Составить на английском языке претензию о том, что вследствие нарушения ими договорных обязательств Вы будете вынуждены обратиться в прокуратуру, суд и иные органы гос. власти (что повлечет для них большие негативные последствия). Поэтому в целях мирного разрешения конфликта, потребуйте у них чтобы они надлежащим образом исполнили свои обязательства по договору (доставили Вам груз).

Спросить
Пожаловаться

Из Вашего вопроса я понял,что Вы, а не отправитель груза напрямую заключили Договор с транспортной организацией?

Если так, то у любой крупной организации имеется официальный сайт, на котором есть официальная электронная почта. Можете в таком случае направить претензию с помощью электронного письма.

В случае необходимости обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Моей компанией была рекомендована компания 1 компании 2, компания 2 за период работы образовала долг перед моей компанией и по словам человека из 1 компании скрывалась в связи с тем что не смогла обеспечить товаром компанию 1, после чего человек из компании 1 обратился в мою компанию с вопросом о том, что я посоветовал компанию 2 и они не выполнили свои обязательства и попросил адрес и место нахождение. Так как ранее моя компания сотрудничала с компанией 1, моя компания пояснила что данная компания 2 так же не выполнила свои обязательства и образовала долг. Данную информацию компания 1 получила по телефону от моей компании. Далее компания 2 обвиняет мою компанию в том что была совершенна передача компании 1 то есть третьим лицам коммерческая тайна о сумме задолженности компании 2 моей компании. Данная информация была только по телефону в устной форме. Прошу разъяснить как в данной ситуации быть и что за этим следует?

Что делать в данной ситуации. У нас с покупателем заключен договор поставки. Поставка через транспортную компанию. Груз передан в транспортную компанию в количестве указанном в накладных, все проверено пересчитано, когда компания привезла организации то не хватало груза. Теперь организация пишет нам чтобы мы ей списали сумму за недостачу, что делать?

Между компанией А и компанией Б, был заключен договор ответственного хранения. При отправке груза компанией А, в компанию Б, последняя при получении выявила, что упаковка груза была немного загрязнена. При повторной отправке, компания А, по распоряжению компании Б, перенаправила груз в компанию В. теперь компания Б пишет претензионные письма в компанию А и требует погасить расходы, перед компанией В. Имеет ли право, компания Б требовать возмещения своих убытков перед компанией В у компании А?

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?

Я из Челябинска.

Нашел компанию в интернете по продаже автозапчастей во Владивостоке. Велись переговоры. Перечислил деньги на карту сбербанка. Они сообщили что груз отправили транспортной компанией, при этом не скинув мне номер накладной и названия транспортной компании. Обзвонив транспорные компании с которыми они работают, на моё имя никакого груза нет. После чего я на следующий день звоню в эту компанию, но телефоны все отключены. Что делать? Подскажите пожалуйста!

Добрый день. ТК потеряла часть груза. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию нашей компании возместили сумму потерянного груза. А спустя день звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Будет ли страховая компания требовать обратно деньги, раз груз нашли? Принимать ли потерянный груз?

Нашей компанией был передан груз для отправки клиенту через транспортную компанию. Стоимость груза по договору составляет 3250000 р. Груз был застрахован транспортной компанией на 2000000 р. в страховой компании ООО группа ренессанс страхование. Недавно наш груз был признан утраченным. По договору с клиентом у нас образовалась просрочка поставки оборудования и мы вынуждены выплатить штрафные пени размером 0,5% от стоимости груза за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста, можем ли мы претендовать на выплату всех убытков, понесенных по вине транспортной компании, а не только на выплату страховки? И как нам в этой ситуации поступать далее? Письма-претензии в адрес ТК писались регулярно, они утверждают, что с данной претензией будет работать страховая компания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

Такая ситуация: в середине января отправил груз получателю через транспортную компанию (ТК), оплатил доставку и температурный режим. Компания груз заморозила и он частично потерял свои свойства из-за чего покупатель от груза отказался о чём составил с представителями ТК акт. Ни покупатель ни представитель транспортной компании меня об этом не оповестили. Выяснилось это в мае, когда подошел срок оплаты покупателем товара. В транспортной сказали, что они не обязаны меня извещать о таких вещах и чтобы забрать груз, который они заморозили, я должен оплатить доставку обратно и хранение за всё время, пока груз у них лежал. Права ли в этом случае ТК? Спасибо.

11. В рамках отношений по договору поставки товара между нерезидентом (А) и резидентом (Б), компания-нерезидент (В) заключила договор поручительства за компанию (Б). Возможно ли компании (Г) - (резидент или нерезидент РФ) поручиться за компанию (В) таким образом, что в случае неисполнения обязательств поручителя (компанией (В)) – компания (Г) исполнит обязательства за данного поручителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение