Планшет уже дважды сломался - возможно ли отказаться от него до истечения гарантии?

• г. Асбест

Могу я отказаться от планшета,2 раза он уже ломался, первый раз-зарядка не работала, второй раз внутренняя камера не переключалась, но после сервиса сказали, что с камерой всё впорядке, сейчас через 4 месяца опять камера не переключается, планше ещё на гарантии-через месяц закончиться, могу я от него отказаться, спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вам следует обратиться к продавцу с претензией вернуть товар. В претензии указать, что Вы обнаружили брак и просите вернуть деньги за товар. В случае, если недостаток подтвердиться - продавец будет обязан вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Радар детектор на гарантии. Ломался два раза. Не работал дисплей. Ремонтировали по гарантии. Сейчас сломался еще раз. Опять отдал в ремонт по гарантии. Гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я забрать деньги.

По гарантии в августе месяце планшет отдала в ремонт. Поменяли материнскую плату и батарею. Через день снова поломка и опять замена батареи. Три месяца планшет работал нормально, заряжался с перебоями только от родной зарядки и только после полного разряжения. Сейчас декабрь. Гарантия окончилась в октябре. Планшет совсем не заряжается и соответственно не работает. На что я могу рассчитывать, обращаясь в сервис?

После покупки планшет ломался 2 раз, оба раза отдавали в ремонт по гарантии. Прошло уже более 2 месяц, ни планшета не денег. Как написать притензию, что бы вернули деньги? Или можно что то ещё сделать для возвращения денег.

В 2014 году купила планшет, в 2015 по гарантийному сроку сдала на ремонт не принимал зарядку, через месяц дали почти такой же новый сказали что тот не подлежит ремонту, так вот прошло 2 месяца и опять уже новый планшет не принимает зарядку, он заряжается но зарядка не держится минут 10 и все отключается. Так вот могу ли я вернуть деньги за купленный планшет? Или опять по гарантии сдать?

Второй раз ломается планшет (он ещё на гарантии), первый раз сломался через месяц после покупки, второй раз через месяц после ремонта. Когда попросила возврата денег сказали, что сделают обмен но только после второго ремонта, когда сломается в третий раз. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от товара, если да то как?

Купил планшет в мегафоне сдал в ремонт перепаяли плату за 3 дня через некоторое время опять сдал в гарантийный ремонт как и первый раз через месяц сделали сказали что переустановили плату месяца через два сдал в третий гарантийный ремонт планшет не заряжался отдали через неделю отказ в гарантии поврежден вход зарядки якобы мной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гол назад купила ребенку планшет, все работало прекрасно. За месяц до окончания срока гарантии, планшет начал плохо заряжаться, отнесли в сервисный цент, там выдали заключение что исправен, нужно заменить кабель. Кабель заменили, через два дня поставили на зарядку, больше суток он заряжался, но толку нет. и выплыло окно что надо обновить модуль зарядки. Опять отнесли в сервис, прошло больше месяца, сегодня сама я им позвонила, на что они мне сказали, что планшет полностью исправен, прислали им с ремонта уже давно, никаких дефектов не обнаружено, и гарантия на батарейку 6 месяцев, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо!

После покупки планшет ломался 2 раз, оба раза отдавали в ремонт по гарантии. Прошло уже более 2 месяц, ни планшета не денег. Как написать притензию, что бы вернули деньги? Или можно что то ещё сделать для возвращения денег. И на какие конкретно статьи нужно использовать при написании притензии.

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение