Проблемы с фотоаппаратом после обращения в сервис - качество фото ухудшилось, сервис не обнаружил неисправности
В мае купили фотоаппарат (стоимостью 14 т. р..к нему всякое дополнительное оборудование еще на 2-3 тысячи). Главный критерий выбора-авторежим. Нам посоветовали Никон 1 J2.Первые фото были хорошими. Качество устраивало. Через месяц это закончилось. Фото стали размытыми. Мутными. В магазине сам директор принял наш фотоаппарат в сервис. Сам просмотрел и подтвердил. Что с аппаратом что то не то.Прождали 50 дней. Хотя обещали неделю-две. не больше. Наконец то сказали. Что готов. Сами уже проверили. Все работает. В общем ждут теперь нас... Приехали-они его даже из коробки не вытаскивали после сервиса... а сказали. Что в порядке... Итог-в сервисе не нашли неисправности! Ужас. Я в шоке. Фотик за Такую сумму фотографирует хуже мыльницы. На снимки смотреть сквозь слезы можно-потому что и так все мутно будет. Что делать? Помогите пожалуйста (Купили в мае. Сдали 4 сентября. Ездили в магазин сегодня 22 октября. Спасибо заранее.
Валерий, советую вам составить и вручить продавцу претензию, если в течении 10 дней вам не ответят, либо ответят, но ответ вас не будет удовлетворять, то в суд.
Если вам необходимо составить грамотно претензию со всеми ссылками на законы, пишите на ук. ниже эл. ящик, все составим.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
