Написать им по почте, позвонить или ничего не делать и ждать повестки в суд сих стороны?

• г. Москва

Добрый день! вопрос такой: заключила договор с фирмой на изготовление и монтаж межкомнатной двери. Так как на мой взгляд с их стороны было недобросовестное выполнение договора я написала претензию исполнителю договора. Они мне на нее сегодня ответили. В пух и прах разнесли все мои претензии к ним. Но в свою очередь предложили компенсацию в размере 2000руб. 1).Т.е. они предложили мне сначала заплатить им то что я должна им (4000) причем указали дату 20.10.13. А потом оплатить мне эту компенсацию. Но ни дату ни способ выплаты мне компенсации они не указали. 2).Еще в их ответе на мою претензию отсутствует один лист из шести. 3). Еще по договору должен быть монтаж этой двери за отдельную плату. Так вот в их ответе на претензию ни слова не сказано про монтаж. Вопрос: как поступить, т.е. меня устраивает предложенная ими компенсация 2000, но не устраивает то, что они с меня деньги получить хотят, но сроки компенсации не указали, они ведь могут мне потом все 20лет эти деньги компенсировать. Что делать с пропущенным листом и монтажом? Написать им по почте, позвонить или ничего не делать и ждать повестки в суд сих стороны?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
26.03.2015, 08:35

Проблемы с выполнением договора на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура

15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура, срок изготовления по договору 21 рабочий день, монтаж и доставка 1 день после изготовления, была внесена предоплата 70 % от стоимости заказа. Срок доставки и монтажа неоднократно переносился по инициативе исполнителя, на 26.03.2015 до сих пор не произведены доставка и монтаж. На телефонные звонки и связь в интернете исполнитель не выходит. Претензию мы написали, но отправить её смогли только сообщением в социальной сети и на электронную почту, так как адреса фирмы или места проживания исполнителя в договоре не указано, а самого исполнителя мы нашли по группе в социальной сети. Подскажите, как нам быть? Куда обращаться? В претензии мы указали требование о возврате предоплаты, но не уверены, что претензия будет получена. В самом договоре указаны паспортные данные исполнителя, но без адреса прописки.
Читать ответы (1)
Майя
23.01.2017, 14:37

Просрочка изготовления и монтажа мебели - куда посылать претензию и что требовать

Заключила договор на изготовление и монтаж мебели с ИП, сделела предоплату 50% стоимости (25000 р) по договору без квитанции. По договору сроки 37 рабочих дней. На сегодня просрочка 111 дней. Ни кровати, не денег. Телефон не берет. Куда посылать претензию? На адрес в договоре или на площадку изготовления? И еще. В претензии надо требовать расторжение договора и неустойку?
Читать ответы (4)
Ульяна
21.05.2015, 11:21

Возможное заглавие:\n\nНарушение сроков доставки - правомерно ли предложенное возмещение по договору?

Я заключила два договора: на выполнение работ по изготовлению окна и на его доставку. Исполнитель просрочил 1 день поставки, я написала претензию. Мне ответили, что готовы возместить неустойку по договору доставки-3% от суммы договора, т.к. претензий по качеству нет. Верно ли это?
Читать ответы (1)
Александр Петрович
12.08.2014, 10:13

«Неисполнение договора на подготовку претензии в банк и вопрос возврата денежных средств»

25.06.2014 заключил с юридической фирмой договор на подготовку претензии в банк. Срое подготовки претензии в договореи не указан. При заключении договора было обещано, что претензия будет готова в течение 3 дней. До 10.07.2014 претензия не была подготовлена. Напизал заявление о расторжении договора. Ответа на заявление получить не могу. Как вернуть деньги за неоказанную услугу.
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
13.08.2015, 16:05

Расторжение договора - нужно ли писать претензию о возврате аванса?

Как поступить. Мы являемся Заказчиками и заключили с Подрядчиком договор на разработку проектной документации. Перечислили аванс по договору. До настоящего момента Подрядчик так и не приступил к выполнению работ. Сроки выполнения работ по договору прошли (19.03.2015 г. срок выполнения работ). Так вот, согласно договора мы должны соблюсти претензионный порядок, т.е. написать претензию Подрядчику, но в июле месяце Заказчик направил в адрес Подрядчика такое письмо, что отказывается от исполнения и расторгает договор, ну и соответственно просит вернуть аванс. Подрядчиком письмо получено 09.07.2015 г., это значит, что договор расторгнут. Так вот вопрос нужно ли писать претензию? В данной претензии, указывать лишь только о возврате аванса? Или же нужно писать еще, что Заказчик расторгает договор? Или же он все таки расторгнут с того момента, как Исполнитель получил письмо?
Читать ответы (1)
Ольга
23.12.2017, 16:44

Физическое лицо столкнулось с проблемой задержки установки пластиковых окон после предоплаты - вопрос о дальнейших действиях

23.10.17 был заключен договор физическим лицом с ИП на установку пластиковых окон и внесена предоплата по договору в размере 50% = 28000. Вместо оригинала договора менеджер дал мне только копию, по моей просьбе поставил на ней печати ИП (на каждом листе), также был выдан приходник без кассового чека. Со слов ИП мой заказ был отправлен заводу изготовителю 23.10.17, т.е. в день подписания договора. В договоре указан срок поставки изделий 45 рабочих дней, которые истекают 26.12.17 г. на 14.00 26.11.71 был устно согласован монтаж, на который я приехала из другого города, в районе 14.00 позвонила в агенство, где мне сказали, что монтажа не будет, окна еще даже не привезли. Аналогичная ситуация повторилась 10 и 12.17.17, после этого я написала письменную претензию на майл ИП и получила ответ с извинениями и письменное согласование даты монтажа на 22.12.17. ИП обещал написать 21.12.17 для уточнения времени монтажа, однако не получив никакой информации мне пришлось звонить самой и ИП устно перенес дату на 22.12.17. Я написала вторую претензию, на которую мне никто не ответил. Сегодня я позвонила в ИП уточнить время монтажа 22.12.17, на что мне ответили, что перезвонят до 15.00 и опять никакого ответа. Срок договора истекает 26.12.17, есть две мои письменные претензии на электронную почту ИП, указанную в договоре. Заказ на заводе со слов менеджера ИП готов еще с середины ноября, однако окна все равно не устанавливают. Могу ли я 27.12.17 подать заявление в суд или мне необходимо писать еще одну претензию ИП и отправлять письмом с уведомлением? В договоре указано, что "досудебный претензионный порядок урегулирования спора обязателен". Соответствует ли моя переписка по электронной почте этому пункту договора? Или нужно отправлять претензию заказным письмом и следовательно давать ИП еще время? Возможно мой заказ такой не один, боюсь как бы ИП вообще не закрылось после нового года.
Читать ответы (4)
Илья Викторович Кутузов
26.01.2018, 07:20

Возможность отказаться от автомобиля в разделе имущества и получить заявленную стоимость компенсации - правовые аспекты

Скажите если при разделе имущества (автомобиля) сторону которой предлагается компенсация за авто не устраивает цена предложенная мной и она (сторона) настаивает на большой денежной компенсации, могу ли я отказаться от автомобиля в пользу другой стороны потребовав с нее половину заявленной ими оценочной стоимости. Или мне все равно придется платить ей заявленную ей стоимость компенсации? Как можно сделать так чтобы отдать ей машину и получить компенсацию заявленную ей?
Читать ответы (1)
Андрей
02.03.2014, 11:16

Обязана ли фирма выплатить неустойку за просрочку изготовления мебели и что делать дальше?

Прошу разъяснить знающих людей. В конце декабря заказал изготовление мебели. Договор только на изготовление, но в договоре, фирма обязуется ее доставить и установить. После истечения срока (в договоре срок изготовления составляет 30 дней (не считая выходных) - так и написано, про праздники не слова. После истечения срока и еще 17 суток, я написал претензию, где потребовал, в течении 10 дней выполнить обязательства по договору, (доделать и установить мебель) и выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты. Спустя 3 дня, мне все доделали (я в акте именно тем числом которым установили мебель, написал что претензий не имею) и на обратной стороне директор (мне так сказали) написал, что с неустойкой согласен и готов ее оплатить. На что я рабочим пояснил, что 17 дней это было на момент написания претензии, а сейчас уже другой срок. И что я хотел бы видеть не просто ручкой на обратной стороне, а официальный ответ на мою претензию. Они сказали, что передадут мои пожелания директору и уехали. И теперь тишина от фирмы. Завтра истекает те 10 дней которые были указанны в претензии. Хотелось бы узнать обязана ли фирма выплатить неустойку за просрочку или нет. Может после того, как я написал, что претензий не имею, на этом все? Но ведь они выполнили, только один пункт из тех требования, которые я написал. И что дальше делать? Писать заявление в мировой суд или не чего не делать? И еще вопрос. Договор был заключен с рассрочкой, без участия банка. По договору я делаю предоплату 50% и каждого 7 - го числа 12,5% от стоимости договора. Так вот неустойка считается от 50% или уже от 62,5% т.к. первый платеж я внес до установки мебели? С Уважением, Андрей.
Читать ответы (1)
Ольга
27.05.2011, 09:14

Проблемы с монтажом оконных конструкций и холодильника под окно

Заключили 30.04.2011 г. договор на изготовление, доставку и монтаж оконных конструкций и холодильник под окно в подарок (платишь только за монтаж холодильника). Внесли предоплату в размере 100 % в день заключения договора. По договору сроки стоят такие: Изготовление изделий 15 рабочих дней с момента получения предоплаты, срок доставки и монтажа согласовываются дополнительно. Но полный объем работ по изготовлению, доставке и монтажу изделий обязуются произвести в течении 30 календарных дней с момента заключения договора. Окно нам доставили, но холодильник под окно не привезли, сказали что надо заключать отдельный договор на изготовление холодильника и сроки начинают исчисляться заново по изготовлению и доставке (договор на холодильник мы не стали заключать). Причем сразу нас об этом не предупредили. Сейчас ждем монтаж окна, говорили что в течении трех дней после доставки, но прошла уже неделя, а 31.05. 2011 г. уже заканчивается месячный срок со дня заключения договора, монтаж окна так и не осуществлен. Можем ли мы сейчас отказаться от монтажа окна и вернуть деньги за монтаж окна и холодильника? По договору, в случае одностороннего расторжения договора, мы в течении 3-х дней должны оплатить все затраты, понесенные Исполнителем на день расторжения договора. Как лучше поступить? У нас нет времени ждать, т.к. я на 9-ом месяце беременности. И еще такой момент. Договор с их стороны заключен от имени начальника отдела продаж, действующего на основании доверенности. Я запросила у них копию этой доверенности, но они сказали, что не предоставляют к договору эту доверенность. Может быть это лицо не имеет право подписи на договорах!? Как с них взять эту доверенность? Может сделать письменный запрос?
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2014, 17:16

Как защитить свои права в случае увольнения матери-одиночки и гарантировать получение компенсации

Я мать-одиночка, ребенку 6 лет. Начальник настаивает на моем увольнении. Морально давят, я согласилась. Устно мы договорились, что я отрабатываю две недели в графике и плюс за две недели он оплатит мне компенсацию в размере 7000 рублей. Практически мне предложили подписать документ-соглашение о расторжении трудового договора по п.1 ч,1 ст 77 трудового кодекса. О компенсации не написано ни слова. Причем дата прекращения договора проставлена по истечении 2 х недель отработки. На мой вопрос-где же прописана компенсация, мне ответили-получишь с трудовой, а подписать договор требуют сейчас. Вопрос-подскажите, в данной ситуации как мне поступить, чтобы наверняка получить компенсацию, и есть ли в законе еще какие либо пункты по увольнению матери одиночки (если она на это якобы согласна, хотя уйти вынуждают, грозя уволить по статье, если сама откажусь.
Читать ответы (2)