Проблема с коляской - 2 колеса трутся о крепление, прошено заменить, но магазин не реагирует. Как поступить?

• г. Красноярск

Мы купили коляску 2 месяца назад, недавно обнаружили что на 2 колесах 8 и они трутьс об крепление написали в магазин прошение о замене, прошло 15 дней ни денег ни замены товара нет. что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если гарантийный срок составляет более двух месяцев и вашу претензию оставили без внимания, то вы вправе обратиться теперь в суд. По вопросу подготовки искового заявления в суд можете обратиться ко мне.

Спросить

Прежде чем обращаться в суд, Вы должны убедиться, что восьмерки на колесах возникли вследствие производственного брака. Вы должны быть готовы к тому, что магазин обвинит Вас в неправильной эксплуатации. Поэтому Вам целесообразно обратиться до суда к независимому экспертному учреждению по вопросу причины возникновения брака на колесах.

Спросить
Гульнара
21.03.2016, 21:07

Возможно ли отказаться от замены прогулочной коляски и получить деньги обратно?

Купили прогулочную коляску, сломался фиксатор переднего колеса. Сдали коляску в магазин на замену. Можно ли отказаться от замены и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Юлия
15.07.2021, 14:30

Проблемы с гарантийным ремонтом коляски - сколько ждать и какие права у покупателя?

Купили коляску 3 месяца назад, через 1,5 месяца сломалось колесо. Написала продавцу, они написали, что закажут колесо у производителя и пришлют нам по гарантии. Прошёл уже месяц, колесо до сих пор не прислали. Подскажите сколько длится гарантийный ремонт? Могу ли я требовать замену коляски на новую или возврат денег? И должны ли они на время ремонта предоставить замену коляски?
Читать ответы (1)
Гульнара
21.03.2016, 22:24

Возможность отказаться от замены и возврат денег при сломанном фиксаторе прогулочной коляски

Купили прогулочную коляску, сломался фиксатор переднего колеса. Сдали коляску в магазин на замену. Можно ли отказаться от замены и забрать деньги? В каком случае они могут отказаться вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина
09.02.2012, 13:35

Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (2)
Виталий
11.09.2010, 01:38

Необходимость замены заводского брака поддона в душевой кабине - проблемы и ожидание решения

Купил душевую кабину. При сборке обнаружили заводской брак поддона. Подал заявление 10.08.10 о его замене. Комиссия подтвердила наличие заводского брака, но товара на замену в магазине не оказалось. После этого прошло 30 суток, но поддон мне не заменили. Что мне делать? И сколько ещё ждать замены? С уважением. Виталий.
Читать ответы (1)
Юлия
27.08.2018, 13:21

Вопрос о гарантийных претензиях при поломке коляски через 3 месяца эксплуатации

Купили коляску за 46000 рублей, вчера обнаружили поломку (не крепится люлька на шасси, обломано крепление). В эксплуатации коляска 3 месяца, гарантия 1 год. Могу ли я потребовать от магазина замену шасси на новое или возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Евгений
18.03.2013, 13:57

Можно ли изменить требования к продавцу о замене товара на возврат денег, если 15 дней не прошло?

Могу ли я поменять требования к продавцу о замене товара на возврат денег? (15 дней не прошло) P.S. Купила ноутбук в магазине, не следующий день перестал включаться. На следующий день сын отнес ноутбук в магазин и подписал заявление о замене. Еще 15 дней не прошло, могу ли я возвратить деньги. Продавец согласен только на замену товара деньги не отдатет.
Читать ответы (1)
Светлана сергеевна
08.08.2016, 16:09

Неудовлетворительное качество - Могу ли я требовать возврат денег за неисправную коляску?

Перед закрытием магазина купили коляску для ребенка. Приехав домой обнаружила что коляска гнется на одно колесо (кривая). утром в открытие магазина позвонила им.рассказала о дефекте. Привезла им коляску. Но они утверждают что коляска не кривая и исправная. Но в моих глазах она действительно клонит на бок. имею ли я право требовать возврат денег. Так как эта модель мне даже в замене не нужна. А другие коляски мне не нравятся.
Читать ответы (1)
Ольга
26.05.2011, 16:19

Предусмотрены ли законом какие-либо процедуры по возврату денег, замене на аналогичную модель и пр.

Мы купили детскую коляску от 0 до 3 (трансформер), т.е. эксплуатация коляски рассчитана на эксплуатацию ее с рождения ребенка до достижения им 3-х лет. Не прошло и года, как у коляски расходится по шву и покрышка и камера колеса, и эксплуатация коляски до замены колеса на новое, становится невозможным. Магазин, продававший коляску, гарантийный срок определил в 6 мес. (у нас сломалась на 8-9 месяц). Магазин, комплектующие к таким коляскам не возил и возить не собирается. В городе нет таких специфических колес (с таким диаметром, шириной и пр.). Я написала электронное письмо официальному представителю колясок Геоби в России, но ответа на данный момент так и не поступило. Предусмотрены ли законом какие-либо процедуры по возврату денег, замене на аналогичную модель и пр. И каковы должны быть мои дальнейшие действия? Если нет комплектующих к коляске, что делать?
Читать ответы (1)