Проблема с растоможкой - операторы не предупредили о возможных сложностях при заказе бижутерии из Китая

• г. Краснодар

У меня возник неотложный вопрос. Я заказала с одного из китайских сайтов бижутерию. Много экземпляров (больше 100 разновидностей). При оформлении заказа и общении с оператором, никаких предупреждений не поступало. Мне спокойно отправили посылку на физическое лицо. В итоге на таможне моя посылка задерживается, определяется как коммерческая и, мне звонит представитель компании fedex и заявляет, что я должна лично явиться на растоможивание в москву (из сочи в москву) или моя посылка едет обратно, а я ещё и плачу за это. Обязаны ли были операторы предупредить меня о возможном инциденте, зная, что в моём заказе собрано большое количество экземпляров товара? Что мне теперь от них требовать?

Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от Вашего с ними договора.

А вообще, ТК ТС, решения комиссий ТС, судебная практика Вам в помощь. Ваш товар, судя по описанию, именно коммерческого характера. И стоимость, скорее всего, соответствующая. Поэтому и попал под оформление.

Спросить
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Алена
16.03.2015, 12:43

Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине бижутерии?

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
16.02.2022, 15:22

ИП заказал детали из Китая, но столкнулся с таможенными проблемами

Я индивидуальный предприниматель. Заказал партию идентичных деталей из Китая 85 Шт. Заказывал, как физическое лицо, и оплачивал с физической карты. После прохождения таможни появился статус: «С таможенным уведомлением». Вопрос: как получить посылку быстро и без проблем, если таможня считает эту партию коммерческой,. Сейчас жду когда со мной свяжется сотрудник таможни для поездки на таможню для досмотра посылки. Сумма заказа 170$. Детали - это фурнитура для изготовления шариковых ручек.
Читать ответы (2)
Vera
31.10.2017, 04:17

Требование оплаты за отправленную посылку - правомерно ли и как защититься?

Здравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена (или нет?) моим заказчиком (тем, кому я отправляю посылку). Посылка отправилась. Через месяц мне пришло письмо от fedex что мне нужно оплатить 500 евро за эту посылку. Имеют ли они правое требовать с меня эти деньги когда посылка была уже отправлена? И как бороться с тем что меня возможно обманул заказчик и компания просит меня оплатить эту сумму, имеют ли они право юридически?
Читать ответы (4)
Екатерина
15.01.2017, 04:25

Как решить проблему с запрещенными посылками и задержанием на таможне после двух покупок через АлиЭкспресс?

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Маринп
20.12.2018, 09:20

Проблемы с заказом в интернет-магазине - денежные средства не хватили, посылка отправляется обратно, операторы угрожают судом

Заказала посылку в интернет магазине но в связи денежных средств посылку отправят обратно заказ посылки 8000 тысяч операторы звонят и угрожают судом.
Читать ответы (2)
Vera
31.10.2017, 13:11

Требуются дополнительные платежи за отправленную посылку компанией FedEx - правомерное требование или обман со стороны заказчика?

Здравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена (или нет?) моим заказчиком (тем, кому я отправляю посылку). Посылка отправилась. Через месяц мне пришло письмо от fedex что мне нужно оплатить 500 евро за эту посылку. Имеют ли они правое требовать с меня эти деньги когда посылка была уже отправлена (но не факт что оплачена)? И как бороться с тем что меня возможно обманул заказчик и компания просит меня оплатить эту сумму, имеют ли они право юридически?
Читать ответы (1)