И обязаны ли мне дать телефон-аналог на время отсутствия моего телефона?Что делать, если телефон не придет?

• г. Москва

Здравствуйте! Со мной произошла такая ситуация. Купила телефон в конце мая в МТС. 9 сентября этого же года сенсор перестал работать. Отнесла по гарантии. Сказала ждать в течение 45 дней.24 октября истекает срок, а вестей всё нет. Сказали, если телефон не придет 24 октября, то нужно писать заявление, чтобы определить местонахождения аппарата, ответ на данное заявление придет в течение 10 дней. Сказано ли об этом в каком-либо законе? Скажите пожалуйста, имею ли я право на обмен? В случае прихода телефона не по сроку? И обязаны ли мне дать телефон-аналог на время отсутствия моего телефона?Что делать, если телефон не придет? Как быть? Заранее огромное спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
01.02.2016, 12:44

Проблемы с телефоном после покупки - длительная проверка гарантии и сроки возврата

У меня такая ситуация Купила телефон с салоне МТС через 3 месяца телефон перестал работать, год гарантия, отнесла в магазин говорят что результат будет через 45 дней Правильно ли это. B какой срок мне должны вернуть телефон или деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
06.05.2014, 11:56

Вопрос о возможности возврата или обмена телефона после ремонта, в связи с отсутствием доставки и повреждением батареи

Я сдала телефон на ремонт после 10 мес использования (оставалось 2 мес до конца гарантии), его забрали в ремонт на 45 дней, через несколько дней по идее забирать, я позвонила в СЦ, мне сказали что телефон еще не привезли, если через несколько дней не придет, то писать заявление на обмен или возврат. В составляющих телефона повреждена сильно батарея, в акте приемки - это указано. Но поломка не в батарее (к ней я претензий не имею, купила к этому телефону другую новую). Может ли мне магазин отказать в возврате или обмене если на батарее телефона видимые дефекты почти после года использования? Заранее Большое Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
22.01.2014, 19:30

Возможности обмена телефона после отказа на ремонт и юридические последствия

Ситуация следующая: купила телефон в октябре 2013 г (гарантия год). Пару дней назад обнаружила неполадки-перестал работать сенсор, я обратилась в салон связи, где телефон был приобретен для обмена телефона. В салоне мне сказали, что в данном случае возможен только ремонт. Я составила письменную претензию, в которой озвучила свои требования по обмену ненадлежащего телефона. Сотрудник магазина тут же связался с юристом и юрист предложила мне 2 варианта: либо отправляют в сервисный центр и закрывают претензию, либо ремонтируют и возвращают телефон. Оба варианта меня не устроили, я забрала телефон и ушла. В случае, если я отказываюсь от этих вариантов, мне в течение 10 дней приходит письменный отказ. Вопрос: имею ли я право все таки обменять телефон? Есть ли смысл после письменного отказа обращаться в суд? каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Регина
05.06.2016, 12:18

Проблемы с телефоном - разбираемся в правах владельца и гарантийных условиях

Я купила телефон в феврале месяце этого года, и уже в мае месяце у меня перестал работать сенсор. Отнесла в компанию Мегафон где и приобретала данный телефон. Устранили проблему по гарантии. Не прошло и 3 дней после того как я забрала он стал глючить уже по другим причинам. Имею ли я право требовать замену телефона? Или же я так и буду бегать и сдавать его всю гарантию?!
Читать ответы (3)
Эльмира
02.11.2017, 17:30

Куда обратиться с претензией по качеству телефона после истечения гарантии?

В прошлом году купили телефон в кредит. Кредит выплатили в октябре месяце, полностью. 20 октября вышла гарантия на телефон,21 октября телефон сломался. Отдали на ремонт, оказалось, что у него полетел процессор. Ремонту не подлежит. Насколько мне известно, что после истечения гарантии я еще в течении двух лет могу предъявить претензию по качеству телефона. Когда я сказала об этом в салоне где я купила телефон, там сказали что я могу его предъявить производителю телефона, а не салону. Скажите пожалуйсто, как мне правильно поступить, и куда я должна предъявить претензию по качеству. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Андрей Викторович
03.06.2014, 13:57

Проблемы с новым мобильником из Евросети - перестал включаться, не работает сенсор, отказывается подключаться к интернету

Купил новый мобильник в Евросети Нокиа Люмиа 620, до конца гарантии оставалось около месяца (в общем гарантия - год) и телефон перестал включаться, сдал в ремонт (указал - не включается телефон, неккоректно работает сенсор), спустя 2-3 недели мне позвонили из Евросети, я пришел его забирать. Обнаружил, что данный аппарат включается, но сенсор вообще отказался работать, в этот же день опять сдал в ремонт (указал - не работает сенсор. Телефон уже сдавался с такой проблемой), через примерно 3-4 недели опять позвонили и пришел забирать, обнаружил уже на 3 раз, что категорически перестал работать интернет (перебробывал все, что можно, даже больше чем работники Евросети - не помогло). Теперь они говорят, что мне надо сдать телефон на экспертизу по качеству телефона, но при этом сказали, что могу сдать его и в ремонт. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Срок гарантии (первоначальный при покупке) заканчивается 06.06,2014. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
09.06.2014, 21:15

Отказ в ремонте и обмене по гарантии из-за царапин на корпусе - как защитить свои права?

Такая ситуация, на телефоне перестал работать экран (сенсор), сдали в салон по гарантии, все чеки на руках. Держали в сервисе 30 дней, после позвонили сказали забирать, но в ремонте и обмене товара отказали, сказали что на корпусе есть царапины. Законен ли их отказ, если нет, то как грамотно отстоять свои права. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.10.2014, 15:15

Возможно ли требовать обмен телефона или возврат денег после отказа в ремонте гарантийного устройства?

Месяц назад я сдала по гарантии купленный в магазине сети МТС телефон (перестал работать звук). Сказали, что отправят на экспертизу в Москву. Через 29 дней мне смс-кой пришёл ответ ремонт не целесообразен. Имею ли я право от магазина требовать обмен телефона или возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алина
30.08.2013, 21:13

Вопрос о причитающейся неустойке при отправке телефона в сервисный центр во время гарантийного срока

Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон отправили в сервис. Центр, но при этом сказали, что если в сервис. Центре не обнаружат неисправность, то неустойку за не предоставление подменного аппарата не выплатят. Прав ли магазин? Ведь фактически на время нахождения телефона в сервис центре, я не пользуюсь им.спасибо за ответ.
Читать ответы (1)