Необоснованные ограничения в работе магазина на территории Торгового центра - нарушение прав покупателя и возможные пути решения
Необходима консультация специалиста.
Имеет ли право отдельный магазин на территории Торгового центра устанавливать свои правила времени работы своего бутика (магазина одежды)?
Время работы ТЦ с 10 до 22.
С чем столкнулась я, пришла в данный магазин в 21.00 (за час до закрытия, по идее), но магазин просто закрыт, не таблички, ничего. Подождав некоторое время, ушла. Вернулась на следующий день уже в дневное время, захожу в магазин, где мне хамски начинает орать продавец (жуя при этом жевачку, без бейджика) мы закрыты! Я спрашиваю время работы ссылаясь на вчерашнюю ситуацию, на что мне опять хамят и говорят только выйти. Я согласилась и сообщила, что сегодня в 21.30 приду за покупкой вещи, которую уже выбрала.
Каково было мое удивление, когда в 21.30 я свободно захожу в магазин (не таблички, ничего) и меня опять просят выйти, но на этот раз у них весь магазин закидан товаром на полу. Пытаясь как-то прояснить ситуацию, сталкиваюсь с хамством, насмешками уже нескольких сотрудников! Попросиа книгу отзывов и предложений, мне не дали, сказали якобы на проверке, контактные данные директора я тоже не получила.
Я пыталась посетить магазин трижды, но там полный самопроизвол!
Попыталась найти хоть какую-нибудь информацию об администрации Торгового Центра. Нет не инф. стенда, ни охранники никто ни что не знают.
Подскажите пожалуйста, могу ли я как-то разрешить/повлиять на данную ситуацию, тк остался неприятный осадок от всей сложившийся ситуации.. Есть ли закон, который должным образом защищает покупателя от подобного отношения? И самый главный вопрос стоит ли мне как-то пытаться разобраться с данным магазином?
Заранее благодарю за помощь.
Статья 9 Закона о защите прав потребителей. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Работать магазин может так, как ему угодно, независимо от режима работы торгового центра, но информация о режиме работы должна быть доведена до потребителя. Если вывески нет - обращайтесь в Роспотребнадзор или в прокуратуру.
СпроситьВ Роспотребнадзор обратитесь
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация