Скажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь вернуть оплату товара, который был заказан в интернет-магазине, но так и не.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь вернуть оплату товара, который был заказан в интернет-магазине, но так и не доставлен адресату? Все переговоры по данной покупке велись посредством электронной почты, соответственно сохранились сообщения и о деталях заказа (цвет, доставка, оплата), и о том, что хозяйка интернет-магазина подтверждает, что средства за данный товар получены, и о том, что она отправила товар через конкретную транспортную службу, и о том, что скоро пришлет номер идентификатора посылки (который так и не прислала). Мы ждали 2 недели и связались с транспортной компанией, на которую ссылалась хозяйка магазина, где нам ответили, что посылок на интересующее нас имя не поступало. Мы беспокоимся. Так как заказывали детскую коляску, нам скоро уже срок рожать и денежка была на эту покупку затрачена не маленькая...
С уважением, Мария.
Проблемы с заказом в интернет-магазине - как вернуть деньги и наказать недобросовестного предпринимателя?

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?
Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
