Магазин отказывается принять электрический чайник после единичного использования - есть ли возможность вернуть товар?

• г. Уфа

Мне не понравился элекрический чайник который купил муж, он не подходит по дизайну кухни, могу ли я его вернуть обратно, если его использовали один раз. Магазин отказывается принимать, ссылаясь на то, что он уже был в использовании.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.

Спросить

Нет... Хотя, еслине осталось следов использования, можно попытаться.

Спросить
Марсель Римович
18.06.2014, 18:22

В магазине отказались принять возвращение велосипеда, приобретенного с использованием карты СБ. Каковы их права?

Купил велосипед в магазине расплатился картой СБ пользовался один вечер. На следующий день хотел вернуть его в магазин он мне не понравился. В магазине отказываются принимать его обратно, имеют ли они право?
Читать ответы (1)
Любовь
26.08.2017, 12:01

Отказали в возврате электрического чайника из-за технической сложности

Добрый день! Купила электрический чайник 24.08.2017 стала использовать его и он мне не понравился как наливает воду горлышко маленькое. Пришла в магазин вернуть чайник но мне отказались делать возврат сылаясь на то что чайник являеться технически сложным товаром и вернуть его я не смогу так как в нем нет никакого брака.
Читать ответы (5)
Олег Валерьевич
28.07.2015, 14:43

Отказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
16.12.2014, 21:07

Как вернуть товар, купленный пару дней назад, если он не подходит, когда продавец отказывается принять его?

Могу ли я вернуть товар который купил 14.12.2014 т.е пару дней назад обратно в магазин? Если он мне не подошел. Продавец отказывается принимать (закон прав потребителей) товар по причине того что есть список товаров (сложное тех об-е) которые возвращать нельзя (если он не понравился).
Читать ответы (1)
Юлия
11.08.2017, 13:31

Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Читать ответы (4)
Олег
10.07.2019, 19:39

Проблема с возвратом электрического чайника - магазин не выполнил обещания

Купили электрический чайник через неделю сломался отнесли в магазин обратно, Чек и чайник забрали в замен ничего не дали и даже деньги не вернули. Сказали что отправили на завод отремонтируют и вернут. Уже месяц ходим в магазин за чайником никаких изменений говорят скоро будет. Вобщем не чайника не чека не денег, что делать?
Читать ответы (1)
Мария
18.11.2012, 21:53

Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.
Читать ответы (2)