Должны ли мне заменить или починить приобретенный велосипед, если он имеет недостаток?
Добрый день, у меня возникла очень неприятная ситуация. Недавно приобрели кухню вместе с бытовой техникой (и сборкой), сразу не заметили, что духовка нерабочая (т.к. мы ее не включали, а внутри горела подсветка). Сначала продавец требовал обращаться в сервисный центр, но мы настояли на том что они должны заменить духовку. Далее продавец попросил позвонить в сервисный центр для составления акта о неисправности. Может так и должно быть, но по идее этим должен заниматься продавец и возможно они хотят просто починить духовку, а меня это не устраивает, как правильно предъявить претензию? Так же есть дефекты в самой кухни (немного разные цвета дверей), могу ли я потребовать компенсации и в каком размере? К сожалению данные недостатки были не сразу замечены, поэтому в актах о сдаче они не указаны.Просьба дать ответ с указанием номеров статей, пунктов законов.