Должны ли мне заменить или починить приобретенный велосипед, если он имеет недостаток?

• г. Москва

Добрый день, у меня возникла очень неприятная ситуация. Недавно приобрели кухню вместе с бытовой техникой (и сборкой), сразу не заметили, что духовка нерабочая (т.к. мы ее не включали, а внутри горела подсветка). Сначала продавец требовал обращаться в сервисный центр, но мы настояли на том что они должны заменить духовку. Далее продавец попросил позвонить в сервисный центр для составления акта о неисправности. Может так и должно быть, но по идее этим должен заниматься продавец и возможно они хотят просто починить духовку, а меня это не устраивает, как правильно предъявить претензию? Так же есть дефекты в самой кухни (немного разные цвета дверей), могу ли я потребовать компенсации и в каком размере? К сожалению данные недостатки были не сразу замечены, поэтому в актах о сдаче они не указаны.Просьба дать ответ с указанием номеров статей, пунктов законов.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Аноним
22.12.2016, 16:18

Неисправность духовки - клиент требует замену или возврат денег. Как быть?

Я работаю в фирме по продаже мебели и сопутствующим товаром идет техника. Наш клиент обращался с одной и той же проблемой 2 раза по неисправности духовки в сервисный центр. Заключение что духовка неисправна клиенту не дали. Клиент требует с нас т.е. с магазина замену на новую духовку или возврат денег. Должны ли мы делать возврат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
29.03.2018, 15:20

Проблема с встроенной духовкой - кривая дверца цепляется за фасад, сервисный центр отказывает в обмене

День добрый. Приобретена духовка, у неё с одной стороны кривая дверца, поскольку встроенная духовка соответственно не дает открыться фасаду на кухне, дверца цепляет за фасад. Сервисный центр утверждает, что технически духовка исправна, соответственно, то что дверь цепляет за фасад их не волнует, в обмене отказывают. При этом проем в кухонном гарнитуре выполнен исходя из инструкции по эксплуатации данной духовки, то есть по другому её не встроить.
Читать ответы (1)
Валентина Зосимовна
13.11.2014, 19:27

Покупатель просит вернуть деньги за неудовлетворительную работу приобретенной духовки - что делать продавцу?

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются. В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу. Ведь духовка-это сложная бытовая техника и она работает. Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру?
Читать ответы (1)
Гульназ
19.02.2015, 12:41

Недостатки в установке шкафов и столешницы после установки кухни - как решить проблему и добиться исправления

После установки кухни обнаружены недостатки в установке шкафов и столешницы. Так как данная часть кухни находится сбоку, то во время приема недостатки замечены не были и акт я подписала. После того, как заметила подала претензию, на что мне ответили, что я кухню приняла и поэтому свои обязательства они выполнили. Как мне заставить их исправить ситуацию?
Читать ответы (2)
Егор
15.04.2007, 09:16

Возникли проблемы с подключением газовой духовки - как обменять на электрическую и взыскать убытки?

Заключил договор на изготовление кухни и приобретение встроенной техники. Кухню привезли, собрали, но технику, а именно газовую духовку подключить нет возможности по техническим причинам (так пояснил мне специалист из их сервис центра). Позвонил в магазин объяснил причину замены духовки на аналогичную, но тольо электрическую, в ответ услышал сначало отказ, потом предложение, что если я верну самостоятельно газовую духовку, в упаковке, то мне выплатят около 75 % от первоначальной стоимости покупки. Упаковки нет, духовка обёрнута была полиэтиленом. Естественно когда вскрывали, его порвали и выбрасили. Вопрос. Могу ли я обменять товар на аналогичный и вправе ли торгующая организация удерживать 25 %. Предлагают мне заключить доп. соглашение. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2013, 10:23

Не соблюдены сроки доставки и отказ от компенсации - моя история с кухней и студией Мария

У меня проблема в следующем... Заказала кухню вместе с техникой в кухне-студии Мария срок изготовления с доставкой до нашего города 50 раб. дней, оплатила сразу же 70% предоплату, т.е.кухню должны были поставить 10.11. 23.10 позвонили и сказали что необходимо внести 30%, так как кухня выехала. Я оплатила, и попросила их письменно о задержки кухни у них на складе на 3 дня. В итоге кухня приехала в Новосибирск только 16 декабря. Я обратилась в отдел по защите прав потребителей, написала претензию, где четко указала дату поставки кухни (по договору 50 дней) и посчитала компенсацию за просроченные дни. Директора этой фирмы отказываются принимать мой расчет в притензии ипривезались к дате по отсрочке которой я их просила отложить доставку по моему адресу. Обидно, не знаю как наказать их. Мне и кухня очень нужна, живу уже год без нее и отношение этих свиней меня очень оскорбляет.
Читать ответы (1)
Егор
21.09.2013, 19:08

Проблемы с заказом кухни - неправильный цвет, размеры и повреждения. Возможность отказа и требование компенсации

Делали заказ на кухню, приехал мастер, все замерил взял 1000 р и уехал на следующий день приехали в офис и по его замерам начали рисовать искиз. В кухне у нас есть колонна, под которую шкаф внутри должен был быть вырезан. Чертеж был подписан, где все отображено. Кухня должна была быть белый верх, черный низ, черный цоколь. На следующий день, нас попросили подъехать и подписать договор, который уже был сделан для фабрики. Мы не раздумывая подписали, потому что нас убедили, что это тоже самое, просто все оформлено, как надо заводу кухню с задержкой на 10 дней доставляют, позже обнаруживается, что она не черного, а коричневого цвета и оказывается, что в основном договоре и правда написан коричневый, а точнее какой то код (ral 870-6), естественно мы при подписание были уверены, что это черный, так как другие цвета не обсуждались и в первичном эскизе написан черный цвет. И самое интереное, что цоколь, который закрывает ножки оказался черным! Далее выясняется, что кухня короче на 20 см, и не захватывает колонну, а просто находится рядом с ней и оказывается в договоре так и есть! Хотя в первичном эскизе черным по белому нарисована колонна, и подписано нестандартный вырез, то есть они должны был не станартным образом вырезать шкаф во время выполнения заказа, с нас пытались потребовать деньги за нестандартный вырез под микроволновку, мы естественно отказались. В договоре размеры этоо выреза нигде не обговариваются, только то, что там должна быть встроенная микроволновка. Теперь, когда привезли, выясняется, что вырез такой маленький, что таких микроволновок попросту не существует, однако аналогичный вырез под духовку является стандартным. И теперь еще обнаружилось несколько царапин и облазинья облицовки на шкафах, хотя это они готовы усранить за 21 день. Теперь мне бы хотелось отказаться от кухни, возможно ли это? или потребовать как ожно больше с них вернуть денег. И что насчет неустойки за задержку доставки на 10 дней? В договоре написано 0.1%, на сколько я знаю, должно быть 0.5.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна Георгиевна
28.10.2015, 07:05

Неисправность новой электрической встраиваемой духовки при первом включении - требую замену или ожидание заключения экспертизы?

14 сентября приобрела электрическую встраиваемую духовку, 26 октября при установке духовке обнаружена неисправность. Это было первое включение. Духовку магазин забрал на экспертизу, менеджер заставляет писать заявление на экспертизу от моего лица. Могу я взамен потребовать духовку другую с проверкой работы в магазине или надо ждать заключение экспертизы?
Читать ответы (2)
Milana
03.03.2015, 00:48

Проблемы с новой духовкой - возможность обмена и ответ магазина

18 февраля 2015 года - я купила в подарок маме духовку-вчера первый раз включили - испекли - выключили - а сегодня духовка даже не включается. Я позвонила в магазин и спросила - могу ли я обменять духовку, так как 14 дней не истекли и товар не работает - меня отправили в сервисный центр-правы ли они?
Читать ответы (2)