Вероника
13.08.2016, 13:57
Как решить проблему с бракованной мультиваркой при покупке через интернет магазин
Читать ответы (2)
Здравствуйте, приобрели в магазине Сити-Линк телевизор, продавец отказался вынимать и показывать товар, сообщив о 7 днях, в течении которых можно проверять дома, т.к. у них нет возможности проверить товар, дома обнаружили брак, менеджер сказал о проведении экспертизы по фотографии( телевизор фотографировали) получили официальное письмо с отказом,объясняя наличием подписи при покупке, расписаться в магазине пришлось, продавец убедил что,все нормально, заказ делали по интернету, в назначенный день приехали и вот что получилась,, неужели нужно было драться с продавцом, чтобы увидеть хотя бы внешний вид,что же теперь делать?