
То есть можем ли мы с них потребовать всю сумму кроме стоимости товара?
Здравствуйте. На наш магазин подали в суд в связи с тем, что Авторизованный сервисный центр просрочил гарантийный ремонт и истец выиграл суд. Просрочка была допущена АСЦ в январе 2012 года, однако истец не согласился с заключением Центра о негарантийности случая и произвел экспертизу, которая указала на заводской брак. СЦ просрочил дней 10-14, но до того момента, как было вынесено решение суда, сумма оказалась довольно приличная - 71000 вместе со стоимостью товара( 19121), штрафами, судебными расходами и т.п. О том, что товар вообще был в сервисном центре магазин узнал уже по претензии и иску. Магазин выплатил всю сумму истцу. Имеет ли магазин право направить регрессное требование сервисному центру, по вине которого была заварена каша, и в каком размере? то есть можем ли мы с них потребовать всю сумму кроме стоимости товара?
Москва - онлайн услуги юристов

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Незаконный отказ в гарантийном ремонте - магазин электроники столкнулся с иском и требованием выплаты неустойки
Товар на гарантийном ремонте уже 45 дней, продавец молчит - как поступить?
