Случилась неприятная ситуация. Моя мама (пенсионерка, 71 год) заказала в Омской фирме остекление балкона. Был составлен.

• г. Москва

Здравствуйте!

Случилась неприятная ситуация. Моя мама (пенсионерка, 71 год) заказала в Омской фирме остекление балкона. Был составлен и подписан договор. При выполнении работ сотрудники фирмы разбили стекло в балконной двери. Поскольку дверь была открыта, а трещина на уровне пояса малозаметна, по завершении работ мама подписала акт выполненных работ, не заметив данного урона.

Когда трещина была обнаружена (дочка пришла помочь в уборке квартиры), был сделан телефонный звонок в фирму,которая выполняла работы. Сотрудница фирмы по телефону ответила. что акт был подписан - какие могут быть претензии, и разговаривать отказалась.

Прошу помочь мне советом : какие действия мне предпринять в этой ситуации, и есть ли надежда на положительное разрешение проблемы.

С уважением, Дмитрий.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Юльчатай
21.07.2009, 18:42

И если Фирма А переведет этот долг на другую Фирму, то новой Фирме эти услуги будут не нужны, а нужны обратно деньги.

Возникла слудующая ситуация: Фирма А (Заказчик) заключила договор на выполнение услуг с Фирмой В (Исполнитель). За работы Фирма А перечислила на р/с Фирмы В 100% предоплату за услуги. Срок выполнения услуг 3 месяца. Фирма В услуги в указанный срок не сдала. В Фирме А началась процедура ликвидации. От услуг Фирма А отказалась, и потребовала возврата денег. Но р/с Фирмы А уже закрыты. Вопрос: Возможна ли замена лиц в обязательстве в этой ситуации. И если Фирма А переведет этот долг на другую Фирму, то новой Фирме эти услуги будут не нужны, а нужны обратно деньги. Каким образом получить эти деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
08.03.2013, 10:35

Как решить спорную ситуацию с установкой балконной двери - правила ГОСТа, техническое задание и ответственность фирмы

В фирме по установке окон было заказано окно с балконной дверью. Балконная дверь была установлена, но получилась уже на 3.5 сантиметра и короче на 2 сантиметра, чем должно было быть. При этом когда производился замер, замерщик не предупредил покупателя, что размеры двери будут изменены. На претензию покупателя об этом, фирмой-установщиком было отказано в переделке двери, при этом установщик сослался на соответствие изделия ГОСТу и техническому заданию в договоре, а так же на то что покупатель подписал акт о приёмке изделия. Однако покупатель был введён в заблуждение замерщиком и не понял сразу что размеры двери изменились. Можно ли в такой ситуации заставить фирму переделать неправильную балконную дверь?
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2017, 04:33

Как решить проблему с некачественной установкой пластиковых окон и дверей и заставить фирму исправить свою работу

Установили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?
Читать ответы (1)
Анна
13.12.2018, 12:01

Выявление трещины на стекле новой входной двери - вопросы компенсации и ответственности

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.
Читать ответы (1)
Наталья
11.05.2010, 13:14

Акт выполненных работ установщики не подписали сославшись на то, что в неправильности размеров вина замерщика их же фирмы.

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Из-за ошибки замерщика фирма установила окно ПВХ меньшего размера. Фирма своей вины не признаёт, мною была написана претензия в адрес фирмы, ответ на претензию был дан по телефону, что в этом их вины нет. Акт выполненных работ установщики не подписали сославшись на то, что в неправильности размеров вина замерщика их же фирмы.
Читать ответы (1)
Вика
19.09.2012, 10:55

Проблемы с заказанными окнами - поврежденные рамы, плохая отделка и трещина на стекле - как решить ситуацию?

Заказали в фирме окна, когда их привезли рамы были исцарапанные, косметическую отделку выполнили плохо, но мы акт приемки подписали, а сегодня обнаружила, когда начала мыть окно, трещину на стекле, звонила в фирму, сказали что акт подписан какие претензии. Что теперь делать?
Читать ответы (2)
Елена Леонидовна
28.05.2014, 11:44

Вопросы оплаты через третье лицо и возможности возврата денег при невыполнении условия поставки

По оплате за третье лицо! Фирма А должна фирме Б за выполненные работы. У фирмы Б временно заблокировали р/счет. Может ли фирма А заплатить за фирму Б другой фирме С за материал? В случае неисполнения поставки материала фирмой С, фирма С может вернуть деньги фирме Б?
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2013, 09:52

Фирма В приобретает долг у фир

Правильно ли это - фирма А подала иск в арбитраж на фирму В взыскание задолженности 1000 руб. за выполненные работы, в свою очередь фирма А должна фирме С по договору поставки 500 руб., фирма В выкупает долг фирмы А у фирмы С, для того чтобы не платить весь долг а часть фирме А 500 руб., а остальные 500 руб. после решения суда, спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
20.03.2003, 10:25

Как указать, что сотрудник с февраля 2003 г.стал постоянным сотрудником

Большая просьба ответить на наш вопрос. Мы уже задавали его, но не получили ответа. На наш взгляд, вопрос изложен достаточно подробно. Сотрудник работал в фирме «А» постоянно (по основному месту работы), а в фирме «Б» – по совместительству. В трудовой книжке были сделаны записи о приеме на работу и в фирму «А», и в фирму «Б» по совместительству. Затем из фирмы «А» уволился, но трудовую книжку в фирму «Б» не принес (осталась у сотрудника на руках), об увольнении из фирмы «А» не уведомил и продолжал числиться в фирме «Б» как совместитель. Трудовую книжку в фирму «Б» принес только через полгода. В трудовой книжке сделаны следующие записи: 01.06.01 г. Принят в фирму «А». 05.06.01 г. Принят по совместительству в фирму «Б». 01.07.02 г. Уволен из фирмы «А» по собственному желанию. Трудовую книжку сотрудник принес в фирму «Б» 1 февраля 2003 года, и только тогда в фирме «Б» узнали о том, что сотрудник с 01.07.02 г. ошибочно числится как совместитель. Какую запись в трудовую книжку должен сделать инспектор по кадрам фирмы «Б», ведь 01.07.02 г. фирма «Б» не оформляла никаких кадровых приказов о перемещении сотрудника или о его увольнении и приеме на постоянную работу? Как указать, что сотрудник с февраля 2003 г. стал постоянным сотрудником (переведен на основное место работы? Принят постоянно?), и зачтется ли в трудовой стаж сотрудника период с 01.07.02 по 01.02.03 (все необходимые отчисления (в пенсионный фонд и пр.) фирма «Б» производила, но как на совместителя)? Спасибо! Очень рассчитываем на вашу помощь!
Читать ответы (1)
Goodvin
03.06.2009, 17:15

Я являюсь системным администратором фирмы А и фирмы М. Помогите кто сможет квалифицированным ответом.

Я являюсь системным администратором фирмы А и фирмы М. Помогите кто сможет квалифицированным ответом. Ситуация такая: есть две фирмы, фирма А и фирма М. Фирме А примерно 4 года, фирме М около 2. Во время открытия фирмы А, да и на всём протяжении её развития было приобретено много компьютерной техники, соответственно как компьютеры так и програмное обеспечение было зарегистрировано на фирму А (windows xp home edition OEM). Когда открылась фирма М она базировалась на территории офиса фирмы А, и соответственно пользовалась компьютерами фирмы А и следовательно тем программным обеспечением которое было куплено на фирму А. В течение последнего полу года, руководство фирмы М решило отделить эти две фирмы как две соверешенно разные организации. Таким путём, фирма М, взяла в аренду часть територии офиса у фирмы А, и взяла в аренду компьютеры у фирмы А. Ранее был сервер в офисе, который был в одной общей сети со всеми компьютерами в офисе, и он был приобретён на фирму А и следовательно всё лицензионное программное обеспечение было приобретено на фирму А. Совсем не давно, произошли перемены, сервер купленный на фирму А стал не исправен. И пришлось вновь приобретать новый сервер, который в свою очередь был куплен на фирму М, и програмное обеспечение для нового сервера тоже было приобретено и зарегистрировано на фирму М (microsoft windows server 2008). Также были приобретены тонкие клиенты (клиенты терминалов), и лицензии на их использование и так же на фирму М. В офисе компьютеры расположены таким образом, что на тонких клиентах (принадлежащих и лицензированных фирме М) работают сотрудники фирмы А. Руководство планирует взять в аренду у фирмы А часть дискового прстранства, т.к. обе фирмы пользуются одним и тем же сервером. Правомерно ли со стороны закона, со стороны защиты авторских прав и лицензионны соглашений, данные действия, и как настроить и как сделать чтобы было ровно со стороны закона, чтобы работники фирмы А работали на тонких клиентах фирмы М. Прошу всех кто квалифицирован в данных вопросах помочь мне, очень нужна помощь. Ответ прошу высылать на почту 07x09x86@mail.ru или пишите в аську 494-475-445, Goodvin
Читать ответы (1)