Правильно ли это,или можно тут поспорить и платить за горячую воду только после 40 градусов?

• г. Москва

Скажите имею ли я право на установкву и опломбировку счетчика на горячую воду с термодатчиком ?

Вот такой ответ прислали с жкх - в соответствии c Вашим запросом сообщает, что порядок начисления платы за жилищно-коммунальные услуги c 01.09.2012 г. осуществляется на основании Правил «О предоставления коммунaльных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N2 354 (далее — Правила N2 354), в том числе в части порядка начисления платы за горячее водоснабжение. Счётчик: Саяны-T-РМД, которые Вы собираетесь установить, имеют функцию РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА объемов потребления горячей воды менее и более 40°C (либо другой температуры необходимой потребителю) при подключении термопреобрaзователя сопротивления. Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этик требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, a также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) c перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к Правилам N°_354. Так, в соответствии c п.5 приложения N 1 к Правилам Х2354 х...За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду». Согласно разделу X Правил N2354 установление факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества выявляется только на основании проверки факта нарушения качества коммунaльной услуги c составлением соответствующего ак1та проверки, который будет являться основанием для проведения перерасчета. B соответствии c подпунктом «в» пункта 111 Правилам N2354 датой и временем, начиная c которых считается, что коммунальная услуга предоставляется c нарушениями качества, являются: a) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 Правил); б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения o факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии c настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 Правил); в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этик целей и используется в соответствии e требованиями законодательства Российской Федерации o единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения. Таким образом, проведение перерасчета за предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества производится только на основании соответствующего акта проверки, составленного c учетом требований Правил N2354, в котором учитывается продолжительность предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (в данном случае продолжительность поставки горячего водоснабжения c температурой ниже 40 °С), a не объем горячего водоснабжения c температурой ниже 40 °С определенный согласно раздельных показаний индивидуального прибора учета, которые не могут являться допустимыми доказательствами, подтверждающими факт предоставления коммунaльных услуг ненадлежащего качества. На основании, изложенного, при установке Вами индивидуального прибора учета Саяны-Т-РМД, , в соответствии c действующим законодательством, при начислении обязан учитывать только общий объем поставленного коммунального ресурса на горячее водоснабжение, не учитывая его показания по разделению объемов горячего водоснабжения c температурой менее и более 40°С, так как указанное разделение объемов не соответствует требованиям Правил N2354.

Правильно ли это,или можно тут поспорить и платить за горячую воду только после 40 градусов?

Читать ответы (0)
Наталья
07.10.2010, 20:24

Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен..

К Правилам предоставления коммунальных услуг есть приложение №1-Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)... Раздел 2 Горячее водоснабжение. За сентябрь месяц жильцам нашего дома, у которых нет индивидуальных счетчиков был сделан такой перерасчет по горячей воде. (температура воды была 40 градусов) А тем жильцам, у которых есть индивидуальные счетчики на ГВС перерасчета не делали.. Просто объяснив: Вам согласно Постановления № 307 не положено (Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
17.02.2019, 22:38

Права потребителя - платить ли за вывоз ТБО при отсутствии в квартире длительное время?

Обязан ли я платить за вывоз ТБО, если не проживаю в квартире длительное время? В соответствии с п.148.24 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» Потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами имеет право: ... д) требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении указанной коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;
Читать ответы (1)
Михаил
21.06.2021, 18:46

Как правильно пересчитать плату за коммунальные услуги при ограничении предоставления КУ?

Получили в наследство квартиру, в которой УК за долги пару лет назад ввела ограничение на водоотведение (поставили заглушку). В квартире счетчики просрочены, поэтому плата начисляется по нормативам. Несмотря на введение ограничений, УК продолжает начислять плату за услугу в полном объеме. Требую от УК произвести перерасчет — отказывается, мотивируя, что начисления производятся по нормативам независимо от фактического объема предоставляемых услуг. Моя позиция следующая. В соответствии с п. 114 ПП РФ N 354 «О предоставлении коммунальных услуг...» при ограничении предоставления КУ исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления КУ в течение суток. По логике понятно, что при уменьшении объема предоставляемой услуги должна уменьшаться и плата за неё. Но правового обоснования этому я не могу найти. Вот что нашел: 1. Исходя из смысла п.1 ст. 781 ГК РФ заказчик должен оплатить только оказанные ему услуги: «Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг». Т.е. если услуги не оказаны, то они оплате не подлежат или если были оказаны частично, то оплачиваются в части фактически оказанного объема. Помимо этого в п. 98. ПП № 354 сказано, что "При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность... размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам". В Приложении №1 сказано "Требования к качеству коммунальных услуги водоотведение: Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года". Вопрос. В каком НПА прямо сказано, что плата за услугу, оказанную не в полном объеме, должна быть уменьшена? Является ли в данном случае предоставленная в связи с введением ограничения за неуплату в неполном объеме коммунальная услуга - услугой ненадлежащего качества?
Читать ответы (7)
Геннадий
24.10.2017, 14:52

Правительство оплачивает замену газового счетчика - изменения в правилах коммунальных услуг

Кто и как оплачивает замену газового счетчика?. и причем здесь ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ? ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2013 г. N 824 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ. ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ 81 (9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы. Утверждены постановлением Правительства. Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. N 824
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2020, 20:16

Действие пункта 1 постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 не распространяется на собственников нежилых помещений?

Распространяет ли действие пункта 1 постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" о приостановлении до 1 января 2021 г. действия положений подпункта "а" пункта 117, пункта 119, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" на собственников НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ?
Читать ответы (1)
Igor
18.09.2020, 16:41

Как поступить, если счета на оплату жилья не соответствуют требованиям Правил предоставления коммунальных услуг?

Что делать, если платежные документы - счета на оплату жилья - не отвечают требованиям, предъявляемым к ним пунктом 67 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила)? Можно ли считать эти счета филькиными грамотами? Надо ли их оплачивать?
Читать ответы (3)
Светлана Альбертовна
27.04.2016, 18:52

Какие правила регулируют установку счетчика холодной воды и что делать в данной ситуации?

Я владелец квартиры по договору купли-продажи. Решил установить счетчик холодной воды. Водопоставляющая компания заставляет оплатить проектные работы и установку (первую) счетчика воды ссылаясь на п.8 постановления Правительства РФ №776 от 04.09.2013 г. Но в этом постановлении указано что: Настоящие Правила распространяются на отношения, возникающие при предоставлении коммунальных услуг, в той части, в которой такие отношения не урегулированы жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Каким же все-таки из указанных постановлений должны регулироваться отношения между мной и водопоставляющей компанией? В дополнение могу сказать что в двух соседних населенных пунктах работают другие водопоставляющие компании и там вопрос установки счетчика воды решается просто написанием заявления о просьбе опломбировать и ввести в эксплуатацию прибор учета воды. Ни каких проектных работ и ни каких навязываний платной установки.
Читать ответы (1)
Надежда
04.09.2017, 10:17

пожалуйста подойдет ли для этого нижеследующее заявление?

Анастасия, доброе утро. Прошла неделя а воз и ныне там. Вынуждена писать в роспотребнадзор. Подскажите пожалуйста подойдет ли для этого нижеследующее заявление? Заявление о совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами» По адресу 422737, РТ, Высокогорский район, п. Бирюлинского з/с, ул. Войнов-интернационалистов, д.16, кв.2 управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: Я живу на первом этаже и из-за засоров общедомовых труб в квартире регулярно проблемы с канализацией. В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года, при предоставлении коммунальных услуг должно быть обеспечено бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника. Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов». Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении. Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ. В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу: — организовать выездную проверку изложенных фактов; — выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения; — возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.
Читать ответы (2)
Ирина
17.12.2014, 13:35

Актуальность «Правил предоставления коммунальных услуг» и сроки реагирования ЖЭУ на заявления о несоответствии

Действуют ли сейчас «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.) или появились новые? В течение какого времени ЖЭУ должно отреагировать на мое заявление и устранить несоответствие температуры горячей воды нормативам?
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
06.07.2017, 00:39

Распространяются ли требования Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г.N 354 на перерасчет за систематическое

Скажите пожалуйста, распространяются ли требования Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в части касающейся перерасчета за систематическое отключение подачи воды, при условии что установлен прибор учета (счетчик). Если да, то по какой формуле? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)