Проблемы после гарантийного ремонта - что делать и как поступить?
Сдал телефон в гарантийный ремонт по проблеме зависания, после получения телефона в руки проверил наличие прошлых проблем, покинув магазин установил сим карту и обнаружил что телефон не ловит сеть. Вернувшись в магазин предъявил претензии. На что мне ответили что ваши проблемы вы ушли и не проверили эту функцию. В дальнейших разговорах выяснилось что они предлагают мне отправить телефон на повторный ремонт, но срок гарантии истёк. Имеется дополнительная гарантия, но в ней прописано что если его не сделают мне вернут телефон в исходном состоянии и вернут деньги за приобретённую гарантию. Что мне сделать и как поступить в данной ситуации?!
Срок не течет во время нахождения изделия в нерабочем состоянии, т.к. из времени с даты покупки товара Вы можете смело вычеркнуть время ремонта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?
Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации
Проблемы с ловлей сети на сотовом телефоне Sony Xperia - что предпринять?
Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги после неудачного ремонта?
