У меня 12.10.2013 забрали некачественный диван и до сих пор не возвращают деньги. Как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

У меня 12.10.2013 забрали некачественный диван и до сих пор не возвращают деньги. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок на удовлетворение требований о возврате денег удовлетворяется в течение 10 дней с момента заявления такого требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).

Не выплачиваются деньги - обращайтесь в суд. Еще и штраф взыщите.

Спросить
Татьяна
17.02.2011, 09:24

Подсказите пожалуйста, как вернуть деньги за некачественнйы диван.

Подсказите пожалуйста, как вернуть деньги за некачественнйы диван. Купили диван 14.02.2011. ,привезли его поздно вечером, на следующии день заметили что ткань у дивана постоянно буровится, углы сшиты не одинаково, одна половина дивана выше другои. И в середине большая щель. Можно ли вернуть деньги? И как надо действовать?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
18.11.2019, 09:40

Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
13.05.2021, 17:49

Возвращаем обратно бракованный диван. Стоимость дивана возвращают. Должны ли вернуть деньги, которые мы платили за доставку?

Возвращаем обратно бракованный диван. Стоимость дивана возвращают. Должны ли вернуть деньги, которые мы платили за доставку?
Читать ответы (3)
Екатерина
26.03.2014, 11:35

Как вернуть деньги за некачественный диван, когда сервисный центр предлагает лишь ремонт?

Скажите пож-та в каком случае можно вернуть деньги за некачественный диван?. Забрали в сервисный центр, обещали вернуть деньги или новй диван. А теперь говорят, что будет ремонт с последующим возвратом. Хотя там столько дефектов...
Читать ответы (2)
Юлия
28.12.2012, 20:38

Как вернуть некачественный диван после двух недель использования?

Купили диван 06.12.12., по истечении двух недель по бокам дивана стал выпячиваться диван. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Смогу ли я вернуть некачественный диван?
Читать ответы (2)
Наташа
16.05.2017, 12:46

Вернули бракованный диван в магазин, но не получили компенсацию за доставку - что делать?

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?
Читать ответы (5)
Ольга
15.11.2018, 14:28

Требую возврат денег за некачественный диван и доставку - опыт с магазином Много мебели

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?
Читать ответы (2)
Лилия
19.10.2015, 21:36

Как вернуть деньги за бракованный диван который уже забрали. Прошло уже более 10 дней. Куда обращаться. Ни дивана ни денег.

Как вернуть деньги за бракованный диван который уже забрали. Прошло уже более 10 дней. Куда обращаться. Ни дивпна ни денег.
Читать ответы (1)
Гость_
11.10.2016, 15:13

В 2012 г. Приобрели диван. Сейчас хотим вернуть деньги за некачественный товар. Возможно ли это. По претензии отказали.

В 2012 г. Приобрели диван. Сейчас хотим венуть деньги за некачественный товар. Возможно ли это. По претензии отказали.
Читать ответы (2)