Проблемы с гарантией - как избежать несправедливых обвинений и оплатить ремонт своей акустической системы 2.1
199₽ VIP
Я купил акустическую систему 2.1, через месяц у меня перестала работать одна колонка. Я обротился в магазин по гаранти, но мне сказали что это не гарантийный случий и что я виноват сам потому что громко слуша музыку, но это не так. И теперь ремонт будет за мой счет. Что делать.
Согласно ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов
Активная аккустическая система из магазина сломалась и не признана гарантийным случаем - что делать?
Музыка в 12 часов дня - что делать, если участковый обратил внимание на громкость звука и я составил объяснительную записку?
Проблемы с беспроводной колонкой после неавторизированного ремонта - как действовать?
Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств?
Что делать, если акустическая система сломалась в гарантийный срок, но магазин провел неприемлемую экспертизу?
Проблемы с ноутбуком через 3 месяца после покупки - что делать и почему это не гарантийный случай?
