Как вернуть свое место под стиральную машину в коммунальной квартире?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Я владелица комнаты в коммунальной квартире. Площадью 18 кв.м. Соседка владеет комнатой 10 кв.м. В ванной комнате ею была занята площадь под стиральную машину с моего согласия, временно на место которое я занимала ранее. Теперь я хочу занять обратно это место, но получила отказ. Как мне установить свою стиральную машину на место которое я хочу занять.

Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 42 ЖК РФ доля в праве общей собственности на общее имущество в коммунальной квартире собственника комнаты в данной квартире пропорциональна размеру общей площади указанной комнаты.Места общего пользования в коммунальной квартире – это кухня, коридор, прихожая, ванная и туалет.Согласно ГК РФ, пользоваться этими местами в праве все проживающие на законных основаниях в данной квартире, но ни один закон не может четко прописать, как именно они должны пользоваться. Следовательно пользование местами общего пользования в коммунальной квартире должно быть по соглашению сторон, по недостижении согласия Вы имеете право обратиться в суд (п. 1 ст. 247 ГК РФ) . Участник долевой собственности имеет право на предоставление в его владение и пользование части общего имущества, соразмерной его доле, а при невозможности этого вправе требовать от других участников, владеющих и пользующихся имуществом, приходящимся на его долю, соответствующей компенсации ( п.2 . ст. 247 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Могу ли вернуть стиральную машину? Гарантийный срок эксплуатации 3 года. Купили стиральную машину в июле 2015 г, установили в сентябре. Машина очень громко работала (вечером когда ребенок спит приходится закрывать дверь на кухню), и высвечивалась ошибка незакрытого люка. Неоднократно писала продавцу о возврате денежных средств в связи с наличием недостатков в товаре. Продавец ответил отказом, т.к. прошло более двух недель с момента покупки. Осуществили гарантийный ремонт. Отремонтировали барабан и люк. Т.к. стиральная машина приносит дискомфорт при работе позже еще вызывали службу гарантийного ремонта. Оформили как ложный вызов, ссылаясь на то, что стиральная машина с прямым приводом и она будет так работать, так работает двигатель, это норма. Спустя год опять проблема с люком, достирывает, при переключении на программу полоскание или отжим на дисплее высвечивается ошибка door. Так же при легком закрытии люка периодически высвечивается данная ошибка. Если прилагать усилия и посильнее захлопывать люк ошибка не высвечивается. Службу гарантийного ремонта еще не вызывали, т.к. боюсь, что опять оформят ложный вызов. Могу ли я вернуть стиральную машину т.к. уже дважды ремонтировали стиральную машину? И снова проявляется ошибка?

Я живу в общежитии в одной комнате у меня есть свое место под стиральную машину, недавно сестра купила комнату в этом же общежитии. Когда покупала она комнату ей хозяйка этой комнаты сказала, что у неё тоже есть место под стиральную машину и показала его. Сестра отдала эту комнату мне так как жить в ней не хочет. Соседи хотят забрать у этой комнаты место под стиральную машину,. И говорят зачем тебе 2 места. Хотят поставить там свою машинку.

Я купила машину стиральную подключила начала стирать, аиз под машины полилась вода. Что делать менять а примут?

Купили квартиру (по документам). (бывшее общежитие) комната. Вода была подведена под стиральную машину. Хотим установить душевую кабину и унитаз. Нужно ли делать перепланировку? Согласие соседей не нужно? Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста приобрели стиральную машину, и иную технику в расрочку а М.видео, на 14 день проверки распоковал и установил стиральную машину, во время первой стирки выяснилось, что консультант выписал не ту модель стиральной машины, так она не соответствует тем требованиям которые нас устраивало. Стиральная машина не прямого привода, а ременного, и она без подсветки. Написали заявление в м.вмдео, сегодня получили ответ, что типа такой стирильной машины с прямым приводом и подсветкой нет, предложили 2 варианта: либо оставляете её себе и делаем скидку в 10 тысяч и преобриаете что еще из товара, либо доплачиваете ещё 20 тысяч и забираете другую стиральную машину. Меня как покупателя не один из вариантов не устраивает, хочу либо вернуть её и исключить её кредитного договора, либо пусть обменивают на другую с нашими за требованиями.

Преобрела стиральную машину, но с магазина ещё не вывезла т.е. оплатила товар и оставила пока в магазине для самовывоза. Проблема моя в том, что я зашла в другой магазин бытовой техники и нашла машину такой же функциональности но дешевое, она идёт по скидки, могу ли я вернуть деньги в первом магазине?

Купили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег?

Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пожалуйсто, как поступить в следующей ситуации-умер родственник, его семья узнала что перед этим он оформил два кредита, один наличными другой на стиральную машину, еще не прошло месяца. Могут ли они вернуть стиральную машину и как поступить во втором случае.

У меня лопнула колба от фильтра под стиральную машину, в этот момент ни кого дома не было и я затопила соседей. Муж спускался и смотрел ущерб. Там в принципе ни чё серьёзного. В кладовой мокрые стены, в туалете и в ванной кафель и стояк обшит гипсокартоном влагостойкий. Сосед вызвал страховую компанию, они составили акт выплатили соседу деньги, а теперь требуют их с меня. Как мне быть чтобы сумма была меньше. Сумма заявлена 11000. Не большая, но тем не менее. У меня двое маленьких деток и я нахожусь в декрете, также у меня ипотека.

У меня такая проблема. Я купила стиральную машину, у неё лопнул сливной шланг, который вкручивается в стиральную машину. Я позвонила в компанию в которой брала стиральную машину, они сказала, звонить в другую, гед у меня действует гарантия на стиральную машину. Я туда позвонила, они ответили, что гарантия не действует на комплектующие изделия, а действует только на стиральную машину. Но если я начну разбирать стиральную машину, а прядётся ее полностью разбирать, т.к сливной шланг находится в центре стиральной машины, а если вдруг я что нибудь там сломаю, тогда слетит моя гарантия. Что мне делать, куда обращаться?

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?

Как должен выглядеть договор на аренду 1 кв.м. в общежитии под стиральную машину с купюроприемником. И к кому с этим договором обращаться?

Купил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности, через несколько дней приехал на машине чтоб ее забрать но она не поместилась, и я решил ее вернуть обратно и забрать деньги, но магазин мне отказывает в этом, правомерны ли действия магазина?

Год назад, дала старшей дочери 100000 рублей на покупку недорогой машины (для дачи). Её друг обещал помочь в покупке машины. Машину купили, недорогую, но чуть мятую. Он сказал чтобы поставить на ремонт, нужен договор купли-продажи. Мы поверили: ( ( (Он отремонтировал машину, подделал договор купли-продажи и оформил её на себя: ( ( (как нам вернуть нашу машину? Договор купли-продажи был оформлен на дочь.

20.01.12 купили стиральную машину. Гарантийный срок 12 мес. Чека не осталось, но есть гарант. Талон, свидетели и приобретённый на машину сертификат доп. гарантии еще на 2 года помимо гарантийного года.

Первый раз вышла из строя в июле, отремонтировал магазин (чуть меньше, чем за месяц) не предоставив никакого акта, только на стиральной машине осталась бумажка с номером из сервиса. 10.09.12 сломалась снова - теперь характер поломки уже другой - она не завершает стирку, выдавая ошибку. Я написал претензию на замену стиральной машины с перерасчетом стоимости. Высказал желание присутствовать при проверке качества на экспертизе, если потребуется.

17.09.12 получил устный ответ от администрации магазина, что они её могут отремонтировать. Я не хочу ремонтировать, а хочу вернуть им машинку. На это они отвечают про: 1) технически сложный товар 2) необходимость проверки существенного недостатка. Сказали, что существенный недостаток - неустранимый, а они его могут устранить за срок 30-45 суток. Меня это не устраивает. Правильно ли я понимаю, что существенный недостаток, это тот, который делает невозможным эксплуатацию товара, а устранимый он или нет для меня не важно? Какие мои действия для возврата стиральной машинки? Обещали дать письменный обоснованный отказ в течение 10 дней почтой на мой адрес. Помогите вернуть товар в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение