Как вернуть свое место под стиральную машину в коммунальной квартире?
199₽ VIP
Я владелица комнаты в коммунальной квартире. Площадью 18 кв.м. Соседка владеет комнатой 10 кв.м. В ванной комнате ею была занята площадь под стиральную машину с моего согласия, временно на место которое я занимала ранее. Теперь я хочу занять обратно это место, но получила отказ. Как мне установить свою стиральную машину на место которое я хочу занять.
Согласно ст. 42 ЖК РФ доля в праве общей собственности на общее имущество в коммунальной квартире собственника комнаты в данной квартире пропорциональна размеру общей площади указанной комнаты.Места общего пользования в коммунальной квартире – это кухня, коридор, прихожая, ванная и туалет.Согласно ГК РФ, пользоваться этими местами в праве все проживающие на законных основаниях в данной квартире, но ни один закон не может четко прописать, как именно они должны пользоваться. Следовательно пользование местами общего пользования в коммунальной квартире должно быть по соглашению сторон, по недостижении согласия Вы имеете право обратиться в суд (п. 1 ст. 247 ГК РФ) . Участник долевой собственности имеет право на предоставление в его владение и пользование части общего имущества, соразмерной его доле, а при невозможности этого вправе требовать от других участников, владеющих и пользующихся имуществом, приходящимся на его долю, соответствующей компенсации ( п.2 . ст. 247 ГК РФ).
СпроситьМогу ли вернуть стиральную машину? Гарантийный срок эксплуатации 3 года. Купили стиральную машину в июле 2015 г, установили в сентябре. Машина очень громко работала (вечером когда ребенок спит приходится закрывать дверь на кухню), и высвечивалась ошибка незакрытого люка. Неоднократно писала продавцу о возврате денежных средств в связи с наличием недостатков в товаре. Продавец ответил отказом, т.к. прошло более двух недель с момента покупки. Осуществили гарантийный ремонт. Отремонтировали барабан и люк. Т.к. стиральная машина приносит дискомфорт при работе позже еще вызывали службу гарантийного ремонта. Оформили как ложный вызов, ссылаясь на то, что стиральная машина с прямым приводом и она будет так работать, так работает двигатель, это норма. Спустя год опять проблема с люком, достирывает, при переключении на программу полоскание или отжим на дисплее высвечивается ошибка door. Так же при легком закрытии люка периодически высвечивается данная ошибка. Если прилагать усилия и посильнее захлопывать люк ошибка не высвечивается. Службу гарантийного ремонта еще не вызывали, т.к. боюсь, что опять оформят ложный вызов. Могу ли я вернуть стиральную машину т.к. уже дважды ремонтировали стиральную машину? И снова проявляется ошибка?
Здравствуйте!
Если недостаток появляется вновь после устранения, то Вы имеете право вернуть товар. Пишите претензию продавцу. Он обязан сам решать вопрос с сервисной службой.
СпроситьЯ живу в общежитии в одной комнате у меня есть свое место под стиральную машину, недавно сестра купила комнату в этом же общежитии. Когда покупала она комнату ей хозяйка этой комнаты сказала, что у неё тоже есть место под стиральную машину и показала его. Сестра отдала эту комнату мне так как жить в ней не хочет. Соседи хотят забрать у этой комнаты место под стиральную машину,. И говорят зачем тебе 2 места. Хотят поставить там свою машинку.
Не очень понятно, чего они хотят в Вашей комнате поставить свою стиральную машину? Что значит забрать место? Будете держать две стиральные машинки когда захотите. Это Ваше право, сейчас сестра не хочет проживать, завтра захочет. Если сестра купила комнату, то у нее должны быть документы с площадью и планом. А честно-очень наглые соседи. На Вашей кровати никого не хотят разместить? Скажут, а зачем Вам две кровати?
СпроситьЯ купила машину стиральную подключила начала стирать, аиз под машины полилась вода. Что делать менять а примут?
Сначала вызовите специалиста, что бы понять откуда течь. Возможно из-за неправильного подключения и машинка-автомат тут ни при чем. Поменять вы вправе в течении 14 дней со дня покупки.
СпроситьДобрый день Ольга. Если вы все сделали по инструкции и стиральная машина все равно дает течь, тогда обратитесь к продавцу с соответствующим заявлением о замене товара или возврат денег (форма заявления у Продавца). После проведения проверки качества товара (10-15 дне) Продавец даст заключение об удовлетворении вашего требования или отказе (в зависимости от причин недостатков). Если вы не согласны с заключением Продавца направляйте в его адрес или под роспись претензию. В случае игнорирования или отказа в претензии, обращайтесь в суд. Обращайтесь, помогу.
СпроситьКупили квартиру (по документам). (бывшее общежитие) комната. Вода была подведена под стиральную машину. Хотим установить душевую кабину и унитаз. Нужно ли делать перепланировку? Согласие соседей не нужно? Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста приобрели стиральную машину, и иную технику в расрочку а М.видео, на 14 день проверки распоковал и установил стиральную машину, во время первой стирки выяснилось, что консультант выписал не ту модель стиральной машины, так она не соответствует тем требованиям которые нас устраивало. Стиральная машина не прямого привода, а ременного, и она без подсветки. Написали заявление в м.вмдео, сегодня получили ответ, что типа такой стирильной машины с прямым приводом и подсветкой нет, предложили 2 варианта: либо оставляете её себе и делаем скидку в 10 тысяч и преобриаете что еще из товара, либо доплачиваете ещё 20 тысяч и забираете другую стиральную машину. Меня как покупателя не один из вариантов не устраивает, хочу либо вернуть её и исключить её кредитного договора, либо пусть обменивают на другую с нашими за требованиями.
Здравствуйте, Александр Владимирович. Тогда вам остается только обращение в суд, поскольку в вашем требовании вам отказали.
СпроситьЗдравствуйте.
Как понимаю, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, доставили товар, не соответствующий заказанному.
В этом случае Вы можете требовать возврат денег или замену товара с нужными харкюактеристмками на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей
Если Вам отказали в этом, то уже обращайтесь с иском в суд. Также можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьПреобрела стиральную машину, но с магазина ещё не вывезла т.е. оплатила товар и оставила пока в магазине для самовывоза. Проблема моя в том, что я зашла в другой магазин бытовой техники и нашла машину такой же функциональности но дешевое, она идёт по скидки, могу ли я вернуть деньги в первом магазине?
Купили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег?
Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.
Да, можете, так как согласно п. 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поскольку товар вам был доставлен 06.10.13, то 15 дневный срок, в течение которого вы можете вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег, истекает 21.10.13.
При этом в силу п. 6 этой же статьи Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьПожалуйсто, как поступить в следующей ситуации-умер родственник, его семья узнала что перед этим он оформил два кредита, один наличными другой на стиральную машину, еще не прошло месяца. Могут ли они вернуть стиральную машину и как поступить во втором случае.
Исходя из содержания вопроса, правовых оснований для расторжения договора купли-продажи товара с использованием кредитных средств, нет.
СпроситьУ меня лопнула колба от фильтра под стиральную машину, в этот момент ни кого дома не было и я затопила соседей. Муж спускался и смотрел ущерб. Там в принципе ни чё серьёзного. В кладовой мокрые стены, в туалете и в ванной кафель и стояк обшит гипсокартоном влагостойкий. Сосед вызвал страховую компанию, они составили акт выплатили соседу деньги, а теперь требуют их с меня. Как мне быть чтобы сумма была меньше. Сумма заявлена 11000. Не большая, но тем не менее. У меня двое маленьких деток и я нахожусь в декрете, также у меня ипотека.
У меня такая проблема. Я купила стиральную машину, у неё лопнул сливной шланг, который вкручивается в стиральную машину. Я позвонила в компанию в которой брала стиральную машину, они сказала, звонить в другую, гед у меня действует гарантия на стиральную машину. Я туда позвонила, они ответили, что гарантия не действует на комплектующие изделия, а действует только на стиральную машину. Но если я начну разбирать стиральную машину, а прядётся ее полностью разбирать, т.к сливной шланг находится в центре стиральной машины, а если вдруг я что нибудь там сломаю, тогда слетит моя гарантия. Что мне делать, куда обращаться?
замените комплектующее у официального дилера, при этом гарантия сохранится. кроме этого довольно странным называть комплектующим деталь находящуюся внутри машины, возможно вас вводят в заблуждение, следует разобраться с составными частями и комплектующими, что к ним относится???
СпроситьМагазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?
Здравствуйте. В принципе отсутствие резинки на транспортировочные болты никак не влияет на гарантию стиральной машинки, должны отремонтировать.
СпроситьДобрый день, да по сути ничего он у вас требовать не должен. Законом о защите прав потребителей не урегулирован данный вопрос. И резинка транспортироваочного болта не могла быть утеряна по вашей вине, пусть со своими сотрудниками сами разбираются.
СпроситьКак должен выглядеть договор на аренду 1 кв.м. в общежитии под стиральную машину с купюроприемником. И к кому с этим договором обращаться?
Здравствуйте, Антон!
Преамбула
предмет
Обязательства
прочие условия.
адреса сторон.
Обращайтесь.
СпроситьТехнически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
при условии их надлежащего качества возврату не подлежат.
СпроситьКупил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности, через несколько дней приехал на машине чтоб ее забрать но она не поместилась, и я решил ее вернуть обратно и забрать деньги, но магазин мне отказывает в этом, правомерны ли действия магазина?
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.). Именно к такой группе товаров относится стиральная машинка. Вам нужно пробовать договориться с руководством магазина.
СпроситьВ законе нет такого основания для возврата, как "не понравился". Об этом лучше вообще никогда и нигде не говорить и не писать. Но, возможно, вам подойдет какое-то другое основание:
Если товар качественный и не подошел по размеру, фасону, комплектации, расцветке и т.п. - в первые 14 дней можно обменять товар на подходящий, а если обменивать не на что, возможен возврат денег. Есть ограничения. Не обмениваются товары, входящие в перечень в постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998 (например, бытовая техника или чулочно-носочные изделия). Плюс должен быть сохранен товарный вид, бирки, и товар не должен быть в употреблении.
Если есть производственный дефект - тогда в течение гарантийного срока через подачу претензии и проверку качества можно вернуть деньги или обменять. Есть ограничения для технически сложных товаров.
Если покупка была дистанционным образом - например, в интернет-магазине. Можно вернуть качественный товар в течение 7 дней с даты получения заказа. Опять же, важно сохранить товарный вид.
СпроситьДмитрий Геннадьевич,, если машина исправна, шансов вернуть ее нет, так как она относится к перечню технически сложных товаров.
СпроситьПодскажите пожалуйста, можно вернуть стиральную машину, она сильно гремит при отжиме и трясется. на каких условиях?
--если она исправна. ни на каких условиях не вернёте.
СпроситьГод назад, дала старшей дочери 100000 рублей на покупку недорогой машины (для дачи). Её друг обещал помочь в покупке машины. Машину купили, недорогую, но чуть мятую. Он сказал чтобы поставить на ремонт, нужен договор купли-продажи. Мы поверили: ( ( (Он отремонтировал машину, подделал договор купли-продажи и оформил её на себя: ( ( (как нам вернуть нашу машину? Договор купли-продажи был оформлен на дочь.
20.01.12 купили стиральную машину. Гарантийный срок 12 мес. Чека не осталось, но есть гарант. Талон, свидетели и приобретённый на машину сертификат доп. гарантии еще на 2 года помимо гарантийного года.
Первый раз вышла из строя в июле, отремонтировал магазин (чуть меньше, чем за месяц) не предоставив никакого акта, только на стиральной машине осталась бумажка с номером из сервиса. 10.09.12 сломалась снова - теперь характер поломки уже другой - она не завершает стирку, выдавая ошибку. Я написал претензию на замену стиральной машины с перерасчетом стоимости. Высказал желание присутствовать при проверке качества на экспертизе, если потребуется.
17.09.12 получил устный ответ от администрации магазина, что они её могут отремонтировать. Я не хочу ремонтировать, а хочу вернуть им машинку. На это они отвечают про: 1) технически сложный товар 2) необходимость проверки существенного недостатка. Сказали, что существенный недостаток - неустранимый, а они его могут устранить за срок 30-45 суток. Меня это не устраивает. Правильно ли я понимаю, что существенный недостаток, это тот, который делает невозможным эксплуатацию товара, а устранимый он или нет для меня не важно? Какие мои действия для возврата стиральной машинки? Обещали дать письменный обоснованный отказ в течение 10 дней почтой на мой адрес. Помогите вернуть товар в магазин.
Данил, существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
В Постановлении Пленума ВС РФ № 17 от 28.06.2012 г. говорится, что если у товара выявляется недостаток неоднократно, но разный, то это существенный недостаток. Поэтому стиральная машина имеет существенный недостаток. Откажут, обращайтесь в суд, вы выиграете.
СпроситьСтиральная машина входит в перечень технически сложных товаров, которые не подлежат обмену в течении 14 дней.
Можно обменять только если акцентировать внимание на какие-либо недостатки данного товара.
Спросить