Неудачная попытка дозвониться - срок рассмотрения претензии по некорректно подключенному роумингу оказался дольше ожидаемого
Оплатила роуминг сотовому оператору. Исходя из которого стоимость входящих звонков - 19 руб/минута, остальные бесплатно, исходящих - 100 руб.. Выехав за границу, получила смс-уведомление о подключенном роуминге, согласно вышеназваному тарифу. В течение 3-х дней со счета сняли порядка двух тысяч - по сто рублей за входящую минуту. Подала претензию на возврат денег (квалифицировали они как некорректно подключенную услугу). Обещали рассмотреть в течение двух недель. Прошло три. Итог - нулевой. Интересует срок рассмотрения претензии, в рабочих или календарных днях и закон который это определяет.
В законе о защите прав потребителей установлен срок, он не больше 2 недель. Обращайтесь в суд, можете перед этим досудебную претензию написать
удачи вам!
Спросить