Организация службы дезинфекции вводит в заблуждение клиентов, не указывая на скрытые условия гарантии на уничтожение клопов
Конфликтная ситуация со службой дезинфекции.
На сайте указанна следующая информация:
Мы заключаем договор на уничтожение клопов в Санкт-Петербурге, прописываем условия гарантии:
Годовое обслуживание:
- гарантия 1 год (12 месяцев) на уничтожение насекомых это вводит в заблуждение, что в случае необходимости повторной обработки, она осуществляется бесплатно в договоре написанно:
Гарантийные условия:
Исполнитель производит повторную обработку не раньше 30 дней.
Гарантия не распространяется на коммунальные и частично обработанные квартиры. Оплата вызова мастера производится из расчета: восемьсот рублей повторная.
Так как нигде не указано что по сути гарантия - это скидка в размере 30 процентов от общей стоимости, можно ли привлечь организацию к ответственности за то что она вводит в заблуждение что услуга бесплатна? Так как гарантия должна подразумеваться - уничтожение насекомых, их отсутствие.
Здравствуйте, Наталья!
Гарантийные обязательства подразумевают, что в случае выявления недостатков работ, они будут устранены исполнителем его силами и за его счет. Поэтому, если работы окажутся с недостатками, у Вас будет право потребовать у исполнителя их устранения без дополнительной оплаты с Вашей стороны, как это указано в договоре.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
Спросить