Нарушение сроков поставки заказанной мебели - как предъявить претензию и получить неустойку

• г. Москва

Заказали мебель в магазине, внесли залог, магазин не поставил мебель в срок, что м данном случае можно предпринять? Как правильно оформить претензию для получения неустойки?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!Пишите претензию в двух экземплярах, чтобы правильно составить, в помощь берете ст. 131 ГПК РФ, ссылаетесь на закон о защите прав потребителей, прикладываете все документы (копии). Неустойка будет одна трех сотая от ставки рефинансирования ЦБ РФ, если договором (если есть) не предусмотрено иное. Для верности идете на почту и отправляете с описью обязательно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В силу ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае отказа от исполнения Договора (ст. 32 Закона о защите прав потребителей)помимо внесенного аванса, Вы также вправе потребовать неустойки, рассчитанную по п. 3 ст 23.1 Закона о защите прав потребителей (В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы).

Свои требования необходимо оформить в претензии, где указать в правом верхнем углу наименование организации - продавца, а также адрес, ФИО Заявителя (потребителя), адрес, затем изложить суть требования, положения Закона РФ "О защите прав потребителей", а атке расчет неустойки за весь срок. В подтверждение своих доводов приложите копию Договора купли - продажи, платежный документ, подтверждающий факт внесения Вами денежных средств в счет поставки, обязательно поставьте дату отправки претензии, подпись заявителя. Претензию можно направить как лично ( в этом случае необходимо подготовить два экземпляра, один из которых отдать продавцу, а на втором потребовать поставить дату и подпись принявшего претензию), так и почтой (ценным письмом с уведомлением и описью).

Спросить
Пожаловаться

Заказали в магазине мебель, поставили срок изготовления 21 день. Прошло 30 дней мебели нет, позванили продовцу в магазин, они сказали, что не несут ни какой ответственности. За поставку мебели от производителя. Теперь подскажите кому предъявлять претензию и требовать неустойку?

Выплата неустойки

Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить и в какой суд обратиться с иском. 11 апреля 2016 приобрела мебель в магазине Много Мебели на общую сумму 54910, по договору срок доставки был 23 рабочих дня, по данным магазина крайний день отгрузки без нарушений договора должен был быть 13 мая 2016. В договоре сказано, что доставка осуществляется ежедневно с 9 до 22 часов, можно ли считать что в данном случае 23 рабочих дня исчисляются без выходных и тогда крайний день отгрузки должен был быть 5 мая? Мебель привезли 26 мая 2016, а 21 мая я отправила им претензию с требованием возместить неустойку за неисполнение условий договора, позвонив в магазин они сказали что политика компании не выплачивать неустойку и никакие претензии они не принимают. К кому правильно предъявить иск? ИП по договору находится в Саратове, магазин в котором я приобрела мебель в г. Тольятти, как правильно расчитать неустойку (с какого дня считать нарушение договора). В какой суд я могу обратиться для защиты своих прав. Заранее благодарю.

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100% в тот же день. Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация когда будет мебель сказать не могут. Хочу написать претензию, но останавливает то, что в договоре не указан пункт о неустойке за срыв сроков доставки.

03.10 заказала мебель. Внесла предоплату. Сроки изготовления 30 рабочих дней. Магазин работает ежедневно. С какого дня считать неустойку. Мебель до сих пор не привезли. Могу ли я направить в магазин претензию после того как привезут мебель или лучше сейчас это сделать? Можно ли претензию занести в магазин или лучше отправить по почте?

Заказали стенку 02.10.16. Оплатитли стоимость товара полностью. Сотрудник магазина сказал что мебель доставят 20.10.16. Договора магазин не заключает - выдает только товарные чеки с ккм.

20.10.16 с магазина не было звонка, позвонил сам - ответили что поставщик подводит... И так продолжались завтраки до 01.11.16. Затем я выдвинул претензию по поводу срока доставки - мне ответили что срок доставки 45 дней. Проходит 45 дней снова нет ни мебели ни звонка (сами они ни разу не позвониЛи). Вообщем - через неделю будет, завтра будет и т.д. написал письменно претензию, в претензии согласно закона о защите прав потребителя выдвинул требования... Магазин сообщил что деньги забирайте, а неустойку выплатить не сможем - сделаем скидку на другой заказ.

Что можно предпринять по поводу данного магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала и сразу же оплатила всю стоимость мебели по договору в магазине. Торгующая организация задерживает поставку мебели на месяц. В договоре процент неустойки за несвоевременную доставку не прописан.

Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию магазину и какой процент неустойки я могу затребовать?

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение