Нарушение сроков поставки заказанной мебели - как предъявить претензию и получить неустойку
Заказали мебель в магазине, внесли залог, магазин не поставил мебель в срок, что м данном случае можно предпринять? Как правильно оформить претензию для получения неустойки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/28/30x30/77432aa6d50ba2458205331ed8fbaf8f.jpg)
Здравствуйте!Пишите претензию в двух экземплярах, чтобы правильно составить, в помощь берете ст. 131 ГПК РФ, ссылаетесь на закон о защите прав потребителей, прикладываете все документы (копии). Неустойка будет одна трех сотая от ставки рефинансирования ЦБ РФ, если договором (если есть) не предусмотрено иное. Для верности идете на почту и отправляете с описью обязательно.
СпроситьДобрый день!
В силу ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае отказа от исполнения Договора (ст. 32 Закона о защите прав потребителей)помимо внесенного аванса, Вы также вправе потребовать неустойки, рассчитанную по п. 3 ст 23.1 Закона о защите прав потребителей (В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы).
Свои требования необходимо оформить в претензии, где указать в правом верхнем углу наименование организации - продавца, а также адрес, ФИО Заявителя (потребителя), адрес, затем изложить суть требования, положения Закона РФ "О защите прав потребителей", а атке расчет неустойки за весь срок. В подтверждение своих доводов приложите копию Договора купли - продажи, платежный документ, подтверждающий факт внесения Вами денежных средств в счет поставки, обязательно поставьте дату отправки претензии, подпись заявителя. Претензию можно направить как лично ( в этом случае необходимо подготовить два экземпляра, один из которых отдать продавцу, а на втором потребовать поставить дату и подпись принявшего претензию), так и почтой (ценным письмом с уведомлением и описью).
СпроситьЗаказали в магазине мебель, поставили срок изготовления 21 день. Прошло 30 дней мебели нет, позванили продовцу в магазин, они сказали, что не несут ни какой ответственности. За поставку мебели от производителя. Теперь подскажите кому предъявлять претензию и требовать неустойку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/26/30x30/8341693d24daf2ea745e1677431132a6.jpg)
Естественно, магазину, поскольку заказывали товар именно у них. Вас вводят в заблуждение.
Петензию лучше составить с помощью адвоката (юриста).
СпроситьВыплата неустойки
Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить и в какой суд обратиться с иском. 11 апреля 2016 приобрела мебель в магазине Много Мебели на общую сумму 54910, по договору срок доставки был 23 рабочих дня, по данным магазина крайний день отгрузки без нарушений договора должен был быть 13 мая 2016. В договоре сказано, что доставка осуществляется ежедневно с 9 до 22 часов, можно ли считать что в данном случае 23 рабочих дня исчисляются без выходных и тогда крайний день отгрузки должен был быть 5 мая? Мебель привезли 26 мая 2016, а 21 мая я отправила им претензию с требованием возместить неустойку за неисполнение условий договора, позвонив в магазин они сказали что политика компании не выплачивать неустойку и никакие претензии они не принимают. К кому правильно предъявить иск? ИП по договору находится в Саратове, магазин в котором я приобрела мебель в г. Тольятти, как правильно расчитать неустойку (с какого дня считать нарушение договора). В какой суд я могу обратиться для защиты своих прав. Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
иск подавать в мировой суд именно на магазин неустойку 1% за каждый просроченный день
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201601/13/30x30/128411.jpg)
Добрый день,
Посмотрите, что у Вас в договоре указано. И с кем договор. Претензии и иск нужно адресовать Стороне по договору.
Для составления иска и верного расчёта неустойки лучше обратиться к юристу очно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/26/30x30/223602.jpg)
Добрый день! Иск по защите прав потребителя можете подать по своему месту жительства. Если сумма иска менее 50 000 то мировому судье, более в районный суд. Позицию в суде свою можете основывать на условиях договора (все рабочие дни) в крайнем случае неустойку просто снизят с учетом выходных.
СпроситьЗаказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можете потребовать неустойку и моральный вред, для неустойки нужно составить расчет и претензию, если хотите то я могу это подготовить.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/31/30x30/46cbfcc54fbc90cf2af70a5fe295c5e3.jpg)
В тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьЗаказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100% в тот же день. Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация когда будет мебель сказать не могут. Хочу написать претензию, но останавливает то, что в договоре не указан пункт о неустойке за срыв сроков доставки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Кроме договора есть нормативные акты, поэтому неустойку можно рассчитать и предъявить, если нужно составить эти документы обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
добрый вечер!
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить03.10 заказала мебель. Внесла предоплату. Сроки изготовления 30 рабочих дней. Магазин работает ежедневно. С какого дня считать неустойку. Мебель до сих пор не привезли. Могу ли я направить в магазин претензию после того как привезут мебель или лучше сейчас это сделать? Можно ли претензию занести в магазин или лучше отправить по почте?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Можно занести в магазин, но чтобы обязательно поставили штамп о принятии. Либо направьте почтой с уведомлением о получении
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
если срок вышел, то сейчас. можно передать нарочно с пометкой о вручении или заказным письмом с описью и уведомлением.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Можете направлять лично или почтой заказной. Можете сейчас направить , не ждать пока привезут. Неустойка начинает считаться с момента когда обязательство должно быть исполнено - 03.10 плюс 30 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Елена г.Калуга !
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил СРОКИ выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Согласно ч.5 ст.28 ФЗ «О защите прав потребителей»
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании п.1 ст.28 ФЗПП РФ новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определён в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере ТРЁХ процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказания услуг) НЕ определена – общей ценой заказа.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно направив по почте письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказание услуги.
2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств.
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы.
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 20.11.2015г
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Пишите претензию, требуйте неустойку в размере 3 %, или уменьшение покупной цены, либо растрогайте договор, требуете вернуть деньги. В случае отказа или затягивания срока, обращайтесь в суд где требуйте всей суммы, неустойки, штрафа и морального вреда, в случае обращения к юристу имеете право вернуть затраченные на представителя денежные средства.
СпроситьЗаказали стенку 02.10.16. Оплатитли стоимость товара полностью. Сотрудник магазина сказал что мебель доставят 20.10.16. Договора магазин не заключает - выдает только товарные чеки с ккм.
20.10.16 с магазина не было звонка, позвонил сам - ответили что поставщик подводит... И так продолжались завтраки до 01.11.16. Затем я выдвинул претензию по поводу срока доставки - мне ответили что срок доставки 45 дней. Проходит 45 дней снова нет ни мебели ни звонка (сами они ни разу не позвониЛи). Вообщем - через неделю будет, завтра будет и т.д. написал письменно претензию, в претензии согласно закона о защите прав потребителя выдвинул требования... Магазин сообщил что деньги забирайте, а неустойку выплатить не сможем - сделаем скидку на другой заказ.
Что можно предпринять по поводу данного магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257147.jpg)
Добрый день.
Можете просто расторгнуть с ними договор и забыть как о плохом сне.
Можете подать в суд и попробовать взыскать неустойку, только тут сложности во-первых, нет договора, во-вторых, как определить срок передачи товара.
СпроситьЗаказала и сразу же оплатила всю стоимость мебели по договору в магазине. Торгующая организация задерживает поставку мебели на месяц. В договоре процент неустойки за несвоевременную доставку не прописан.
Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию магазину и какой процент неустойки я могу затребовать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Юлия, вот Вам правовое основание. Это статья 23.1 Закона Российской Федерации"О защите прав потребителей".
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требование об уплате неустойки пишите в произвольной форме. Нужна помощь - обрящайтесь.
Ю.Д.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
ЗДРАВСТВУЙТЕ, претензию пишите в 2-х экземплярах (олдна у них другая у Вас), обратите внимание на договор если на выполнение работ, договор подряда, то тогда есть смысл говорит о невыполнении работ в установленные сроки, где уже 3 % от суммы договора за каждый день просрочки.
В конце претензии пишите, что в противном случае будете обращаться в суд с вышеукуазанным требованием, а так же с требованием о взыскании убытков,неустоки и компенсации морального вреда.
Важно претнзию просите рассмотреть в течении 10 дней. в соотвествии со ст 22 Закона РФ "о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЛЕЙ"
С уважением Дмитрий пишите lawwork@yandex.ru
СпроситьЗаказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
Спросить