Имею ли я право на взыскание неустойки в данной ситуации? Обосновано ли решение Евросети?
3.07 в Евросети был куплен планшетный пк. Через 5 дней выявилась существенная поломка, но возможности обратиться к продавцу - не было (в связи с моим отъездом, что подтверждается билетами). 24.07 я обратилась в точку продаж с требованием ремонта. Планшет приняли на сервисное обслуживание и выдали мне квитанцию. 7.09 истек срок ремонта, но товар мне не вернули. 18.09 мне сообщили о возможности его забрать. Вместо этого, 27.09 я обратилась к продавцу с претензией о возврате денег и выплате неустойки за просрочку ремонта. 10.10 истек срок рассмотрения претензии. 14.10 я лично обратилась к продавцу, но никакого ответа не получила. 16.10 мне сообщили, о решении по моей претензии:
Забрать планшет и неустойку за просрочку ремонта ИЛИ Забрать только деньги за планшет без неустоек.
Вопрос: Какие именно выплаты я имею право взыскать в данной ситуации? Правомерно ли решение Евросети?
Если ремонт не изменял конструкцию пк, то пользуйтесь далее. Если были изменения, то лучше забрать деньги обратно.
СпроситьНовокузнецк - онлайн услуги юристов
Как правильно рассчитать неустойку за просрочку возврата денег за некачественный товар
Проблемы с гарантией - Как получить неустойку и моральную компенсацию при отсутствии доказательств неисправности товара
Проблемы с возвратом денежных средств за товар надлежащего качества - вопросы о неустойке и требованиях потребителя
Можно ли подать иск на увеличение неустойки с момента принятия результативного решения?
Неустойка за опоздание с гарантийным ремонтом - какой срок указать в исковом заявлении?
Права потребителя - вернуть только стоимость товара или требовать дополнительную компенсацию?
Возможность подачи иска на увеличение неустойки и определение размера - какие периоды и какие проценты могут быть учтены?
