
Что делать, если крупная турфирма предоставила ложную информацию о курорте и пришлось переселяться в другой отель с неофициальной доплатой
Скажите пожалуйста, как можно построить свои взаимоотношения с крупной и известной тур. фирмой, у которой была приобретена путевка на курорт, при этом эта турфирма дала ложную информацию о том месте (Турция) куда нас направила, не смотря на то, что ехали мы с годовалым ребенком и агент тур. фирмы был поставлен в известность об этом, т.е. та информация которую мы получили от турфирмы и которая нас заинтересовала своей привлекательностью, не соответствовала действительности. В последствии, прибыв на место и обнаружив обман, мы связывались с турфирмой по телефону, и предъявили притензию, после чего нас, через сутки переселили в другой отель с таким же колличеством звезд, но с неофициальной доплатой. Подскажите как можно поступить в данной ситуации. Спасибо. P.S. К слову. Через неделю, в наш отель привезли ребят, которые взяли путевку у той же турфирмы в тот же отель и их не завозя в него, без объяснения причины, сразу привезли в наш новый, но помоему без доплаты.
Прочитайте договор, что там прописано по поводу Вашей поездки, какая ответсвенность возлагается на туристическую фирму. Пишите претензию ей о возмещении морального и материального ущерба. Если не удовлетворит - то обращайтесь в суд
Спросить
Купила путевку на 5 звезд, а получила отель на 4 - можно вернуть или обменять?

Некорректная информация о рейтинге отеля в Турции - покупатель требует возмещение части путевки
