Проблемы с заменой туриста - кто несет ответственность и как вернуть излишне уплаченные деньги?
Линара. В этой ситуации закон на вашей стороне. Так, ст. 10 закона об основах туристской деятельности указывает на то, что информация о потребительских свойствах туристского продукта, ценах, условиях путешествия является существенным условием договора о реализации туристского продукта. Кроме того, турист имеет право на изменение или расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств. Тут может быть болезнь или смерть кого-то из родных, изменение цены турпродукта в бОльшую сторону, ухудшение условий путешествия и т. д. В вашей ситуации не следует искать замену на выбывшего из группы человека, а необходимо подавать претензию в турфирму и просить возвратить затраченные на одного из туристов средства по причине смерти мужа. Средства должны вернуть полностью, так как данная ситуация свидетельствует о существенном изменении обстоятельств (ст. 10 указанного закона). Если путевка на нового туриста была уже оплачена, то просите произвести детальный перерасчет цены турпродукта и подтвердить это соответствующими документами. То, что они вам наговорили о модификации заявки и прочих вещах - это всё фантазии. Если на претензию нет ответа - прямая дорога в суд. Дело у вас будет не такое сложное. Хотя для более квалифицированной оценки ситуации надо читать договор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Предоставление номера телефона полиции - обязанность или право гражданина?
Сроки обращения к нотариусу наследником с претензией о возврате денежных средств и сроки обращения в суд
Пустое обращение - как доказать правильность отправки документов в прокуратуру через интернет-приёмную
Проблемы с туром в Таиланд - оплата, отмена и возврат денег - что делать дальше?
