Подскажите, могу ли я требовать сумму, за доставку и подъем дивана?

• г. Балашиха

Купила диван, он оказался некачественный. Приезжал представитель фирмы на осмотр. Я хочу вернуть диван продавцу, о чем и сообщила ему. Подскажите, могу ли я требовать сумму, за доставку и подъем дивана?

Читать ответы (0)
Галина
26.10.2013, 15:08

Возврат некачественного дивана - возможность требовать компенсацию за доставку и подъем

Купила диван, он оказался некачественный. Приезжал представитель фирмы на осмотр, недостатки выявлены и я хочу вернуть диван продавцу, о чем и сообщила ему. Подскажите, могу ли я требовать от продавца возврата денег не только за диван, а и за доставку и подъем дивана?
Читать ответы (1)
Виктория
24.04.2015, 13:12

Проблема с грязным диваном после подписания акта приема - вопросы о возможности возврата денег за доставку, подъем и стоимость

Привезли диван, подписала акт приема без претензий. Рассмотрела хорошо диван, он оказался грязным, что теперь делать? Вернут ли деньги за доставку, подъем и установку и стоимость дивана?
Читать ответы (1)
Алексей Алексеевич
30.10.2014, 19:58

Нарушение договора на изготовление дивана - требование замены изделия и возмещение ущерба

Мною заключен договор на изготовление дивана и внесена предоплата. При доставке дивана грузчиками была повреждена мебель и люстра, а так же предоставленный диван имел ряд недостатков. Я отказался оплачивать остоточную сумму за диван, но заплатил за доставку. В этот же день я связался по телефону указанному в гарантийном талоне и описал недостатки дивана. Представитель продавца обещал подъехать через пару дней и решить все возеникшие вопросы. Но не подъехал. Тогда я написал притензию продавцу с требованием замены дивана, но ответа не получил. Тогда я обратился в суд с требованием понудить ИП заменить мне диван. Судебное заседание еще не назначено, но мне стал звонить представитель ИП и требовать вернуть им диван т.к. я за него не расчитался полностью. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.04.2004, 17:29

Фирма предлагает только вернуть деньги, говоря что такого дивана у него нет, его нужно заказывать в Германии.

Купил диван. В период гарантийного срока прушины дивана просели. Вызвал домой специалиста фирмы, который признал что причина-производственный брак. Фирма предлагает только вернуть деньги, говоря что такого дивана у него нет, его нужно заказывать в Германии. Я хочу только заменить диван на аналогичный но надлежащего качества. Фирма предлагает забрать диван. А поставить новый через три месяца Вопрос 1 Могу ли я настаивать не на возврате денег, а на предоставлении нового дивана 2 Могу ли я удерживать некачественный диван до предастовления нового Спасибо.
Читать ответы (1)
Афанасьев артем константинович
16.06.2014, 08:51

Проблемы с угловым диваном - доставка бесплатная, но подъем платный.

Пробрели угловой диван.. доставка у них бесплатная... подъем платный... от подъема отказались... поднял лично... при сборке выяснилось что у дивана угол не тот... продавец забрал товар своими силами... диван заменили.. могу ли я требовать что бы мне подняли диван бесплатно? Продовец отказывается.
Читать ответы (1)
Людмила
12.10.2010, 17:56

Подскажите пожалуйста может ли продавец вернуть в таком случае не полную сумму?

Заказала через интернет-магазин диван. Диван привезли без товарного чека и каких-либо документов на него. Сотрудникам доставки была отдана половина суммы заказа, включая сумму за подъем дивана на этаж с оговоркой, что вторая половина суммы будет выплачена после получения товарного чека. После тщательного осмотра дивана выяснилось, что данный диван не соответствует моему заказу. Я решила вернуть товар на фабрику. Деньги вернуть обещают, но не в полном объеме, сумму которая была выплачена за подъем на этаж возвращать не хотят. Чек предоставлен не был. Подскажите пожалуйста может ли продавец вернуть в таком случае не полную сумму? Правомерны ли его действия?
Читать ответы (1)
Света
17.03.2014, 15:31

Вопросы о гарантии и возврате диванов из магазина

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)? 2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?
Читать ответы (2)
Юлия
28.12.2012, 20:38

Как вернуть некачественный диван после двух недель использования?

Купили диван 06.12.12., по истечении двух недель по бокам дивана стал выпячиваться диван. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Смогу ли я вернуть некачественный диван?
Читать ответы (2)
Яна
07.07.2016, 13:20

Возможно ли требовать полное возмещение стоимости дивана и дополнительных расходов при его некачественности?

Купили диван в много мебели, он оказался не качественным. Был мастер и зафиксировал это, сказал что передаст акт и нам вернут деньги. Подскажите, могу ли я требовать возмещения полной стоимости дивана (мы взяли его в кредит, а это + 4000 страховка и +%), а так же возмещения доставки и подъема (+1500)
Читать ответы (2)
Вячеслав Юрьевич
18.07.2014, 15:56

Продавец обещал ремонт сломанного дивана после выявления брака

Купили угловой диван. При приеме дивана нас попросили подписать акт что претензий не имею к внешнему виду. Брак оказался внутри. Через час после доставки обнаружили брак в виде сломанной доски внутри угловой части дивана. Перезвонили продавцу. Он ответил что в воскресенье приедут ребята посмотрят и отремонтируют. Сегодня пятница. Диван использовать невозможно. Подскажите правомерны ли действия продавца? И как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)