Как защитить себя от оскорбительных звонков банка при просрочке платежей по кредитной карте?
У меня кредитная карта Связной. Два года платила, но последние три месяца нет возможности (я в декретном отпуске). С банка звонят, чаще я беру трубку и объясняю, что по мере возможности буду платить. Сегодня звонила спец. По работе с должниками и с Вы резко перешла на ты, назвала меня сукой, тварью, мразью и что я со своим выродком по миру пойду... были еще оскорбления. Я не записала разговор, не сообразила и не думала, что такое могу услышать... Вопрос: как вести себя, если такие звонки повторятся? И можно ли как-то наказать или что-либо сделать в этой ситуации? Помогите советом. Спасибо!
Запишите телефонный разговор, в разговоре выясните кто звонит, ФИО, должность, в дальнейшем можно обратиться в суд о взыскании компенсации морального вреда.
Спроситьнапишите заявление в банк о прекращении сотрудниками банка такого рода поведения, в противном случае вы будете вынуждены обратиться за защитой в правоохранительные органы и в суд.
Согласно договора между Вами и банком, вас наверняка должны уведомлять в письменном виде и взыскание с Вас возможно только после решения суда.
А вообще придется конечно запастись нервами, внести данные номера в черный список или поменять свой номер
СпроситьЮристы ОнЛайн: 50 из 47 429 Поиск Регистрация