Чуть менее года назад был куплен планшет, гарантийный талон либо не выдавали, либо утерян.

• г. Москва

Чуть менее года назад был куплен планшет, гарантийный талон либо не выдавали, либо утерян. Обратиться в сервисный центр с просьбой проверить гарантию по серийнику устройства - не вариант (произведен был явно больше года назад). На чеке не указано наименование товара (только цена), поэтому восстановить факт покупки именно этого планшета нельзя (в магазине сказали, что они в документы о продаже серийники не вносят). Есть ли шанс на гарантийный ремонт по сроку с момента продажи, например, прийти в магазин с чеком и товаром и запросит гарантийный талон повторно?

Читать ответы (0)
Анна Дмитриевна
13.02.2016, 07:41

Как отправить планшет на ремонт без чека и гарантийного талона?

В декабре купили планшет, несколько дней назад у него перестал работать сенсор. Хотели отнести обратно в магазин, но не нашли чек. Могу ли я без чека отдать им планшет на ремонт по гарантии (да и оказывается что при продаже планшета они не заполнили гарантийный талон)
Читать ответы (1)
Лидия Михайловна
05.04.2014, 12:18

Возможно ли вернуть новый планшет в магазин без ремонта из-за поломки разъема для зарядки?

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Юлия Камаева
25.05.2015, 23:56

Могу ли я сдать планшет в гарантийный ремонт без первоначального чека и гарантийного талона?

Пол года назад, в связном, я взяла в кредит планшет. Сейчас он плохо заряжается и я хочу отдать его в сервисный ремонт. Но обнаружила, что нет первоночального чека от магазина и гарантийного талона. За то есть документы на кркдит и страховку планшета. Все оформлялось в одном магазине. Так же есть все чеки по оплате кредита. Могу ли я сдать планшет в гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Любовь Алксандровна
26.10.2015, 22:19

Отказ сервисного центра в ремонте планшета без зарядного устройства - правомерно или нет?

Обратилась в сервисный цент, т.к. глючит батарея у планшета. Планшет престижио мультипак 7 дюймов. У меня отказались его принять ремонт, т.к. отсутствует зарядное устройство. Хотя гарантийный талон и планшет были в наличии. Имел ли сервисный центр право на это?
Читать ответы (2)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александра
14.10.2015, 13:06

Отказ страховой компании в приеме документов без гарантийного талона - как добиться своих прав?

В марте 2015 г был куплен планшет. При покупке сразу купила страховку. Гарантийный талон не давали. Сказали, что чек служит гарантией. В чеке указаны наименование товара и его серийный номер и сумма поккпки. Такое же название, серийный номер и сумма указаны в договоре страхования. Ребенок уронил планшет и расколол экран. В магазине планшет приняли в сервисный центр. Оттуда есть решение, что планшет ремонту не подлежит. Отнесла документы в страховую компанию, а они отказываются их принимать из-за отсутствия гарантийного талона. Что можно сделать? Как настоять на приеме документов. Никаких письменных отказов в страховой компании не дают. Можно ли высылать документы почтой, чтобы получить хоть какой-то офиц. Ответ от страховой компании, который можно будет потом обжаловать в суде?
Читать ответы (2)
Геннадий
18.04.2014, 13:41

Проблемы с планшетом из интернет-магазина - аккумулятор не работает, сервис не помог.

Через интернет магазин был куплен планшет. После доставки выяснилось что аккумулятор не держит заряд. Планшет три раза отдавался в сервисный центр этого магазина. На работоспособность планшета это не повлияло в лучшую сторону. Хочу вернуть деньги, а мне снова предлагают ремонт. Есть ли вариант вернуть их не прибегая к суду.
Читать ответы (1)
Александр
09.05.2016, 14:42

Возможно ли получение гарантийно отремонтированного планшета без акта приема передачи?

Отдал планшет на гарантийный ремонт, акт приема передачи планшета к сожалению был утерян. При сдачи планшета, в сервис были отданы чек и гарантийный талон сервисной службе. Возможно ли получение своей вещи назад без данного акта?
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)