Возврат некачественного дивана - возможность требовать компенсацию за доставку и подъем

• г. Балашиха

Купила диван, он оказался некачественный. Приезжал представитель фирмы на осмотр, недостатки выявлены и я хочу вернуть диван продавцу, о чем и сообщила ему. Подскажите, могу ли я требовать от продавца возврата денег не только за диван, а и за доставку и подъем дивана?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Галина. Да требовать у продавца возврата денег не только за диван, но и за доставку и подъем дивана можно. Для этого на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вам на имя директора магазина, где приобретался диван, необходимо направить досудебную претензию о расторжении договора купли-продажи и возмещении убытков с изложением всех обстоятельств.

Требование подлежит удовлетворению в 10-дневный срок со дня предъявления. данную претензию необходимо составить в 2-х экземплярах: один для магазина, второй для вас. При этом на вашем экземпляре продавец принявший данную претензию должен поставить дату приема, указать свою Ф.И.О. и расписаться. Если откажется брать данную претензию оправить заказным письмом с уведомлением. В таком случае 10 дней будет считаться с момента получения.

Спросить