Проблема с задней крышкой телефона - возможность обмена на новый?
• г. Брянск
Купила телефон, но недавно только заметила, что задняя крышка от телефона немного отходит (плохо защелкивается). На самой крышке и на телефоне повреждений нет. Вроде маленький недостаток, но очень мешает. С момента покупки прошло 17 дней. Чек сохранила. Могу ли я его еще поменять на такой же?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
26.10.2013, 15:31,
г. Санкт-Петербург
Сергей
20.05.2021, 23:07
Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.
Читать ответы (5)
Ирина
13.03.2016, 17:14
Если лопнула задняя крышка телефона можно ли его поменять, если телефон куплен полгода назад.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.05.2020, 08:50
Как защитить свои права при повреждении телефона при диагностике - опыт покупки в официальном интернет-магазине Honor.
Читать ответы (5)
Влад
07.07.2019, 18:16
Купил смартфон - как и можно ли поменять заднюю крышку по гарантии?
Читать ответы (1)
Лера
25.07.2020, 11:12
Проблемы с новым айфоном 11 - возможен ли обмен на новый телефон в СВЯЗНОЙ?
Читать ответы (3)
Аня
22.08.2015, 16:21
Неделю назад купила телефон, и повредилась задняя крышка. Обменяют ли мне крышку.? т.к. телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Евгения
22.12.2015, 02:00
Что делать, если гарантийного талона для телефона ark нет в коробке?
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2010, 11:02
В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Читать ответы (1)