Застройщик изменил расположение квартиры без уведомления - как составить претензию и взыскать компенсацию
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Я заключала с застройщиком договор на покупку квартиры, расположение и проект планировки выбирала на сайте, отдел продаж сообщил, что нумерация и расположение квартир на сайте полностью совпадает с тем, что будет в действительности. Попросила забронировать квартиру, которая на сайте числилась под определенным номером, рядом было схематическое расположение квартиры на этаже и в корпусе. Менеджер отдела продаж выслала справку-бронь для одобрения банком ипотечного кредита. Кредит одобрен, кредитный договор с банком подписан. Позвонила в отдел продаж попросила оформить договор и прислать мне копию, в копии был только текстовой документ, без проекта квартиры. До момента подписания договора в офисе, проект расположения квартир мне предоставлен был только с сайта застройщика и сайта ЖК, где квартира была расположена на стыке сектора C5 и С 2.2.

Менеджер отдела продаж показала в каких местах я должна подписать договор.

Как выяснилось, после получения мной на руки зарегистрированного в УФРС договора, действительное расположение квартиры торцевое и отличается от выбранной мной квартиры.

В связи с этим менеджер отдела продаж зарезервировала за мной ту квартиру, которая подразумевалась вначале и предложила заключить дополнительное соглашение к договору.

В этот же день на сайте были исправлены ошибки, теперь указаны правильные планировки, но имеются скрины страниц сайта, где видно, что в день до моего обращения моя квартира находится в одном месте. Через три часа после моего визита в офис все ошибки с сайта устранены. Расположение квартиры изменено.

Как составить претензию с тем, что бы все расходы по переоформлению и регистрации договора, разницы в стоимости квартир, оплате повторного нотариального согласия на

Залог и приобретение имущества, которое требуется при регистрации в УФРС от моего супруга и прочие расходы и ущерб связанные с этой ошибкой нес застройщик?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К отношениям, вытекающим из договора, заключенного гражданином - участником долевого строительства исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, применяется законодательство Российской Федерации о защите прав потребителей в части, не урегулированной Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

Согласно ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Претензия пишется в свободной письменной форме со ссылками на все обстоятельства дела, а также со ссылками на нормативно-правовые акты. Претензия оформляется в двух экземплярах, один для автора претензии, второй экземпляр - для адресата, на Вашем экземпляре должна быть отметка о приятии претензии ее адресатом.

.

Спросить