Вопрос могу ли я потребовать вернуть деньги, т.к. сезон утвержденный в постановлении Правительства еще не вышел?

• г. Казань

21 сентября 2013 г. купили супругу ботинки. Продавец дал товрный чек и гарантию на один месяц. 26 октября, т.е. спустя месяц ботинки расползлись. Вопрос могу ли я потребовать вернуть деньги, т.к. сезон утвержденный в постановлении Правительства еще не вышел?

Читать ответы (0)
Дмитрий
10.12.2018, 11:21

Могу ли я сдать ботинки без чека после отваливания каблука?

Вопрос такой. Я купил зимние ботинки в апреле на исходе сезона, обувь не носил. Продавец сказал что гарантия 30 дней. По скольку сезон закончился то гарантия начнется со след сезона, т. е. с 1 ноября. В связи с теплой осенью ботинки начал носить с 26 ноября (выпал снег) и через 12 дней начала отваливаться каблук на одном ботинке. Могу ли я сдать эти ботинки в магазин. Чек я не сохранил (или потерял где то).
Читать ответы (1)
Алексей
09.10.2015, 22:03

Проблема с гарантией - Как вернуть лопнувшие ботинки после окончания срока гарантии?

Купил осенне-весенние ботинки, гарантия всего месяц. Недавно лопнула подошва, а месяц уже октябрь, значит я не могу по гарантии вернуть товар, ведь месяц сентябрь прошёл или могу?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.12.2014, 10:04

Вопрос по гарантии - Могу ли я обменять или вернуть деньги за порвавшиеся зимние ботинки с гарантией 1 месяц?

Купил обувь, зимние ботинки 12 0 ктября 2014 г. Порвались, на левом ботинке по шву в 2 х местах. Есть гарантия 1 месяц и чек покупки. Могу ли я обменять обувь на новую или забрать деньги.?
Читать ответы (2)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Диана
11.03.2015, 18:37

Как вернуть натертые весенние ботинки, если сезон еще не начался, но прошло 14 дней?

Купила весенние ботинки, сказали что гарантия начнется сначала сезона (с апреля). Одела один раз, ужасно натерла ноги. Возможно ли вернуть, если 14 дней прошло, а сезон не начался еще?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.04.2018, 07:22

Трещины подошв ботинок, приобретенных в ноябре - как защитить свои права в случае ограниченной гарантии месяц?

Здравствуйте. В ноябре купили мужские кожаные ботинки. Сейчас обнаружили трещины подошв. На товарном чеке указана гарантия месяц. Проносили сезон. Продавец принял ботинки, чтобы показать директору магазина для решения вопроса. Имею ли я право получить новый товар или вернуть деньги, если срок указан месяц? Если нет, то как повести себя дальше по закону?
Читать ответы (3)
Андрей Игоревич
12.01.2017, 13:46

Каков срок гарантии на зимнюю куртку, если начал использовать её зимой?

Купил в октябре зимнюю куртку. В декабре стал её носить и к концу года порвались (расползлись по швам) карманы. Оставляя в сторону вопросы определения качества товара мой вопрос: Знаю, что гарантия (если не установлена продавцом) на верхнюю одежду - один сезон. Если я купил зимнюю куртку заранее осенью, а начал пользоваться зимой, гарантия длилась только сезон-осень или началась с сезона зимы?..
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2016, 09:56

Проблема с гарантией - Как вернуть сапоги продавцу после отклеивания подошвы?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Купила сапоги в сентябре 2015 г.Продавцы сказали что срок гарантии 1 месяц, начиная с 15 ноября (начало сезона). Но сезон-то не один месяц.10 февраля 2016 г у одного сапога отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги продавцу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
25.10.2014, 17:28

Возможно ли вернуть деньги за детские зимние ботинки, которым отклеилась подошва через неделю после покупки?

18 октября 2014 г. купили детские зимние ботинки, через неделю у одного ботинка отклеилась подошва на пол ботинка с передней части. Оплата была через пластиковую карту, чек об оплате в наличии. Возможно ли вернуть деньги за обувь? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)