Могу ли я вернуть электронную книгу в Эльдорадо, которая была разряжена при покупке, и заменить ее на другую?

• г. Выкса

Купила в Эльдорадо эл.книгу, на момент покупки все экземпляры у них были разряжены, купила толком не посмотрев. Дома рассмотрела детально и поняла: не то,к тому же она постоянно зависала. Пошла к ним на третий день после покупки и сказала что она меня не устраевает. Они мне дали бланк и велели писать свои претензии и что они будут рассматривать это в течении 10 дней. Тогда я попросила хотя бы поменять на другую с доплатой. Но они сказали что всё равно будут решать 10 дней и этот вопрос, правы ли они? Слышала, что если меня не устроил товар я могу его сдать в течении 2-х недель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они правы. У магазина 10 дней для ответа на вашу претензию.

А вообще, магазины Эльдорадо, М-Видео, DNS, Диксис, Евросеть, Связной и и Техносила нужно обходить стороной всегда!

Спросить
Кирилл
05.10.2007, 12:35

Вопрос: что делать если в течении 10 дней нам ничего не обменяют и не вернут деньги?

Попросил жены купить мне диск, купила не то, что нужно. На следующий день диск отнесли в магазин для обмена, обменять сразу отказались. Мы написали на стандартном бланке (бланк магазина) притензию, отдали продавцу. Нам ответили, что в течении 10 дней наша притензия будет рассмотрена. Второй экземпляр притензии нам не отдали и подписывать (кем и когда была притензия принята) его никто не собирался. При попытке поговорить с менеджером или директором, нам ответили, что все переговоры ведутся в писменном виде. Вопрос: что делать если в течении 10 дней нам ничего не обменяют и не вернут деньги? Достаточно ли написать на втором экземпляре бланка притензии, что он был передан в присутствии 2-х свидетелей с указанием их (свидетелей) паспортных данных? С уважением, Кирилл.
Читать ответы (2)
Алла
29.02.2016, 11:59

Телефон куплен в магазине, но через сутки перестал работать динамик - продавцы отказываются вернуть деньги или заменить устройство

Купили телефон в магазине (подержанной технике) не прошло и суток перестал работать динамик. Пошли менять на другой день, отказали сказали: нужно произвести диагностику в течении недели. Попросили у продавца тогда вернуть нам деньги, отказали продавец дал бланк претензии и сказал рассмотрят в течении двух недель. По договору гарантия на товар 14 дней, что нам делать?
Читать ответы (2)
Марта
01.12.2017, 10:21

Отказались поменять детские лыжи с дефектом - кто прав – я или магазин?

Здравствуйе! У меня такой случай, купила я в магазине лыжи детские (были они в сетке) после покупки поехала домой.. и когда пришла стали их открывать и на одной из лыж был скол, возможно давняя трещина.. т.е мы их даже не успели примерить, сразу все сложили обратно, на следующий день пришла в магазин (чеки все были) попросила поменять на такие же..в итоге отказ.. якобы продали мы вам нормальный товар это вы сломали, ошибка может да что плохо проверили.. еще было странным при продаже продавец сказала: дав вам эти хотя на складе еще есть.. продавец сказал это нужно решать с директором, но номер директора мне не сказали.. вопрос в том кто прав? Обязаны ли мне поменять товар?
Читать ответы (2)
Екатерина
12.12.2015, 20:42

Покупка телефона с недостаточными техническими характеристиками - борьба за возврат денег

Я столкнулась с такой ситуацией! Купила телефон. Он меня не устроил по техническим характеристикам, т.к у него быстро садится батарея, и очень долго заряжается! С момента покупки прошло 6 дней как я его вернула в салон, они его отправили на экспертизу, с экспертизы вернули с ответом что тел в полном порядке! Но т.к меня не страивает качество заряда батареи, я попросила сделать возврат денег, на что мне отказали, ссылаясь на то что это технически сложный товар, и он обмену и возврату не подлежит! А как же тогда права покупателя? Написала претензию генеральному директору, сказали ждать 10 дней! Подскажите пожалуйста имею ли я право и шансы вернуть свои деньги? И как, если мне сказали что ответ все равно будет отрицательным!?
Читать ответы (3)
Евгений
26.04.2014, 19:26

Проблемы с гарантией - Продавцы отказываются принять товар без чека и документов

Купил плеер около 8-9 месяцев назад, гарантийного талона к нему не прилагается, гарантия идёт по чеку, однако чек был утерян. Принимать товар продавцы отказываются, говорят какую-то чушь, что у них серийный номер товара нигде не фигурирует, мол я мог этот плеер хоть где купить и принести к ним, а чек восстановить они не могут никак. Сказал им что-бы дали мне тогда письменный отказ с указанием причины, они так же отказались это сделать. Я сказал что буду обращаться в Роспотребнадзор, они мне сказали что я всё равно ничего не смогу доказать. Что делать?
Читать ответы (2)
Газизянова Лилия
24.03.2015, 19:56

Проблема с продавцом товара - неудовлетворительное качество и отказ в принятии претензий

У меня возникла проблема с продавцом товара. Я приобрела товар в количестве 2 шт (детские летние костюмчики) на 3-4 года (возраст). Но товар купила через посредника по интернету (групповые закупки) оплатила стоимость товара 560 руб и комиссию посредника 10%. всего 616 руб затем оплатила доставку 35 руб. товар пришел с дефектами (очень сильно линяла краска: где белая ткань там все окрашено пятнами синим цветом, и жуткий запах от изделий. Я обратилась к посреднику что бы она вернула им этот товар. Она написала им (продавцам), они ответили что срок претензий всего 7 дней со дня получения товара. Естественно срок уже вышел! Потом написала я что они обязаны принять назад свой некачественный товар! Они мне посоветовали написать подробную претензию с фото. Что я и сделала. Но они попросили прикрепить эту претензию тому кто оплачивал товар (т.е. посреднику), притом что адрес официальной эл. почты они не дали, сказали писать прямо в их заказе!?. Что и было сделано. И снова от них пришел ответ-отказ что претензии принимаются только в течении 7 дней после получения! Разве они правы?
Читать ответы (6)
Кристина Волкова
02.07.2017, 10:44

Неисправный выпрямитель - права покупателя и сроки рассмотрения претензии

Купила выпрямитель, после единоразового пользования он больше не включился, отнесла обратно в магазин, написала претензию на возврат денег либо на обмен товара, мне сказали что в течении 10 дней решат проблему, меня это устроило, потом я решила позвонить в их офис и узнать как все таки дела, на что мне ответили что в течении 22 дней сложно технические товары проходят экспертизу, сегодня 11 дней как я отдала им товар, позвонив сейчас в магазин я услышала что рассмотрение претензии будет в течении 45 дней проходить И все таки, как по закону правильно?
Читать ответы (3)
Эдуард
23.01.2016, 13:43

Возврат игровой приставки Playstation 4 - возможна ли возвращение денег при недовольстве игрой?

Купил игровую приставку надлежащего качества Playstation 4 19 января, поиграл в бесплатную игру максимум минут 20 и понял что она мне не подходит, при покупке продавец мне сказала что я могу сделать возврат в течении 14-ти дней если меня что-то не устроит, могу ли я вернуть свои деньги? Звонил к ним в магазин, сказали что нет, но я начал настаивать сказали что индивидуально вопрос решаем.
Читать ответы (1)
Юлия Викторовна
14.06.2014, 14:24

Некачественный телефон Samsung - Претензия к магазину Евросеть на замену товара

Купила 10.06.2014 г. в кредит телефон Samsung в магазине «Евросеть».Пришла вечером домой, а камера через раз работает. Приехала наследующий день к ним, они сказали что произошел сбой программы. Специалист магазина сбросил все настройки в телефоне, да заводских и настроил заново все программы. Пришла домой то же самое. На третий день, я отнесла его в магазин, они его забрали на проведения проверки качества товара на 20 дней. 13 июня написала заявление чтоб некачественный товар мне заменили на новый. Попросила рассмотреть в течение 3 дней и вслучае отклонения моей претензии буду вынуждена обратится в суд за защитой своих потребительских прав. Заявление они подписали. Могут ли они отказать мне по данному вопросу.
Читать ответы (1)
Ольга
13.01.2017, 22:37

Проблемы с новым телефоном - не заряжается и быстро разряжается, магазин отказывается заменить

Купила вчера телефон вечером поставила на зарядку а он не заряжается, в итоге зарядила от другого зарядного устройства. К тому же очень быстро садится батарея! Сегодня пошла в магазин где приобрела товар попросила поменять на другой мне отказали! Сказали что все что они могут сделать это сдать его в сервисный центр! Как быть? Ведь прошли всего сутки со времени покупки!
Читать ответы (3)