Никита
15.01.2018, 10:12
Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается
Читать ответы (1)
ФЗ о защите прав потребителя. Купила кожаную куртку в салоне (ИП), Дома обрезала заводские ярлычки и магазинный ценник. Прогулялась около часа в новой куртке, почувствовала себя в ней ужасно неловко. Вернула куртку в магазин, при это положила в карман заводские ярлычки. Выбросила только ценник магазина. (куртка пробыла у меня 3 дня), хозяин заставил написать меня претензию, хотя никакого брака не было. Сказал, что в течении 10 дней даст письменный ответ. Вопрос: Насколько правомерны действия предпринимателя. Как мне вернуть свои деньги?
Действия ИП правомерны. Он имеет прав отказать Вам в возврате, поскольку Вы срезали заводские ярлыки.
Спросить