Номер в аварийном состоянии, в комнате стояли три кровати - это вся мебель (есть акт, подписанный директором).
Я и моя подруга купили тур на 9 дн. в пансионат Черноморец, Гудаута, Абхазия. Размещение: стандартный 2-х мест. Номер с удобствами. По приезду нас поселили в спаренный двухмест. Номер с двумя соседями более чем на одни сутки. Номер в аварийном состоянии, в комнате стояли три кровати - это вся мебель (есть акт, подписанный директором). На следующий день нас переселили в более приемлемые условия в подобный номер, но без соседей, так как выяснилось, что там вообще не существует отдельных двухмест. Номеров. Мы вынуждены были остаться на предлагаемых условиях. В пик сезона все аналогичные отели были переполнены, к тому же мы, рассчитывая на оплаченный полный пансион и стандартный номер, не взяли достаточной суммы денег для того, чтобы самостоятельно снять жилище и питаться. Т.о. не расторгли вовремя договор. Могут ли эти причины являться подтверждением вынужденной ситуации воспользоваться предлагаемыми услугами и возможно ли вернуть полную стоимость путевки?
В данном случае туроператор предоставил Вам ложную информацию о своей услуге (обещал одно, а получили другое). В этих условиях Вы, по Закону "О защите прав потребитлей", имеете право потребовать возврата уплаченных Вами денег, всех понесенных убытков, неустойки, а также компенсации морального вреда. При отказе туроператора сделать это добровольно, Вам нужно обратиться в суд.
Спросить