Если претензию послать по месту регистрации может быть родственники с ним свяжутся?
Здравствуйте!
Я получила ответ на мое письмо, которое опять привожу ниже. Прошу обратить внимание, что Холодильнику несколько лет, он перестал работать, вызвала мастеров-определили причину- не работает мотор вентилятора, Они его заменили- все стало работать, но потом холодильник стал издавать стрекочущие звуки. Долго ехали-приехали-сняли и забрали с собой мотор вентилятора нерабочий и с тех пор только обещания и клятвенные уверения по телефону о том. что приедут и по гарантии заменят.
На сегодняшний день выяснилась еще одна сложность- у этого ИП нет офиса, вся работа на телефонах, зарегистрировано ИП по прописке. Владелец выехал то-ли на отдых, то-ли в командировку. Мастера по прежнему отвечают по телефону,обещают, но ничего не делают.
Каким образом и кому отдать претензию.Если его действительно сейчас нет в городе, то в суде этот факт ему на руку будет не было- не знал ничего..
Может в Роспотребнадзор жалобу направить? Это может как-то ускорить что-ли появление владельца? Куда еще можно пожаловаться?
Если претензию послать по месту регистрации может быть родственники с ним свяжутся?
Ниже привожу свой текст первоначальный, с дополнениями наверное картинка более полнее.
Просто я хочу получить деньги за мотор-вентилятор, а не за весь холодильник. Или эта запчасть так-же относится к понятию технически сложный товар?
Сломался холодильник (морозильная камера работала холодильная нет).
Позвонила по номеру в газете мастеру (рем. холод. и др .быт техники),звонила 20.09.2013, 21.09 приехали, нашли проблему (сломался мотор вентилятора), заменили на новый, дали ордер где есть название замененной детали ее стоимость, указана стоимость работ, есть гарантия 12 мес., есть печать ИП.
29.09 холодильник, продолжая уже исправно работать, начал ненавязчиво «стрекотать», позвонила ИП, обещали приехать. Ехали долго.
12.10 приехал мастер (от ИП), он и менял первый раз мотор вентилятор, сказал, что «подгорел» мотор вентилятора, он его снял (при чем сломал лопасти вентилятора) и сообщил, что все поменяет совершенно бесплатно, в течение 3 дней(был в субботу, обещал поставить в понедельник).
Акт составлен не был (мое упущение, теперь это сама понимаю).
Теперь идет «кормление» завтраками и после завтраками, причем причины не приезда как детский лепет, устала…
Живу без холодильника почти месяц. Продукты на балконе, дверь балконную приходится держать приоткрытой-боюсь, что продукты просто « на смерть» замерзнут… в итоге заболел ребенок.
Я хочу отказаться от их услуг, получить обратно все уплаченные деньги, получить неустойку, моральный вред … в общем, все, на что могу рассчитывать. Я хочу сделать максимум, т.к. ребята видимо совсем ничего не боятся, может, получив от меня ответ за свое отношение, они к другим повернуться нормальной стороной, и будут все делать вовремя, без волокиты.