Исправление документов в 11-й раз - Как написать заявление на переназначение преподавателя?
199₽ VIP
Мы сдаем зачет по документоведению. Преподаватель собрал наши работы, проверил их и отдал нам на исправление ошибок. Это правильно с одной стороны, но когда это происходит 11 раз - уже не хватает терпения. Подскажите как составить заявление на имя ректора или зав. кафедры, чтобы сдать другому преподавателю.
Согласно ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
Таким образом, порядок сдачи зачетов должен быть урегулирован в локальных нормативных актах Вашего ВУЗа. С этими документами Вы можете ознакомиться в деканате (рекомендую обратиться к зам. декана по учебной работе, либо к иному лицу, занимающему аналогичную должность).
Если Вы хотите написать заявление (жалобу), то такое заявление пишется в произвольной форме на имя руководства ВУЗа, факультета или кафедры. В заявлении Вы должны подробно изложить причины, по которым Вы желаете сдать другому преподавателю и просьбу рассмотреть заявление и принять по нему меры. Чем больше студентов его подпишет, тем больший эффект оно может возыметь.
СпроситьЗдравствуйте.
Как составляются документы (заявления, жалобы и пр.), словами не объяснишь.
я могу только составить, в порядке платной помощи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация