Проблемы с оператором связи - неустойки за неоказание услуги и спор о квалификации услуги связи

• г. Челябинск

Я заключила с оператором связи договор! Оператор предлагал услугу перевод денежных средств с мобильного лицевого счета на банковскую карту или банковский лицевой счет. На счету у меня было 54000 рублей, когда я решила перевести деньги с телефона на банковскую карту я не смогла этого сделать. После многочисленных звонков в службу и походов в офис мне предложили расторгнуть договор и вернуть мне деньги, переведя их на мой счет в течении 10 дней. Потом сказали, что через 2 недель. Закончилось тем что сказали, что переведу в течении 60 дней согласно регламенту. Но даже этого не выполнили и перевели только через 66 дней. Я выполнила до судебный порядок, отправила им претензию, получила отписку типа сама виновата. Обратилась в суд, с исковым заявлением о взыскании неустойки за неоказание услуги мобильный перевод. Там по дням с момента когда я первый раз обратилась до момента расторжения договора. С почасовой оплатой 3% неустойки за каждый час неоказания услуги. (так у них в приложении об услуге связи написано) набегает примерно 310000 рублей, ну вернули бы хотя бы 54000. сегодня было 2 заседание отдали уточняющие исковые требования, там за 6 дней незаконным пользованием чужими денежными средствами и моральный вред. В общем они ссылаются на то что типа я заключала договор на оказание услуг связи, а это услугой связи не является. Адвокат у меня платный, но не очень то мне кажется компетентен в это вопросе))) не знаю что теперь делать. Подскажите, пожалуйста! Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья! Задайте этот вопрос своему адвокату, беседуйте, спрашивайте его, если ответить не сможет откажитесь от его помощи и заключите соглашение с другим адвокатом.

Спросить