Проблемы с оплатой после подписания акта - Что делать, если заказчик не согласен с расчетом
Моя компания предоставляет услуги по предоставлению персонала крупной российской компании с месяца июля 2013 года. Договор был заключен как положено, оплата производилась по актам выполненых работ. За месяц сентябрь 2013 был выставлен Акт как обычно, который был подписан заказчиком 5 октября. Оплата должна была быть произведена до 15 октября.17 октября заказчик сообщил, что он не согласен с расчетом за сентябрь (акт был подписан обеими сторонами 5 октября). Они не согласны с объемом работ предоставленных услуг, который указан на счету и акте. Мы согласно договору приостановили предоставление услуг и направили требование оплаты. Ответа от заказчика нет, денег естественно тоже нет. Имеет ли заказчик право иметь претензии после подписания акта и как нам быть? Добавлю, что у заказчика нет претензий к качеству предоставляемых услуг.
Заранее спасибо за ответ.
Пишите претензию заказчику, если не подействует - обращайтесь в суд за взысканием суммы долга по договору.
Если подписан акт, а претензий от заказчика не поступало, суд будет на Вашей стороне.
Спросить