Я пассажир рейса 508 Домодедово - Пулково который выполнялся 20.10.2013 года и до Пулково так и не долетел. После того.
Здравствуйте! Я пассажир рейса 508 Домодедово - Пулково который выполнялся 20.10.2013 года и до Пулково так и не долетел. После того как самолет совершил аварийную посадку в Домодедово, представитель авиакомпании появился в аэропорту спустя час и к сожалению ничего вразумительного сказать не мог. Поэтому я вынужден был взять билет на другую авиакомпанию и на 22.20 улетел в СПб. Единственное что я смог добиться, это поставить у администратора аэропорта отметку что вылет рейса 508 задерживается до 23 часов. После прилета в СПб я обратился в компанию которая продала мне билет, но деньги за билет она возвращать отказывается так как в системе бронирования нет информации о каких либо проблемах с этим рейсом и рекомендовали Здравствуйте! Я пассажир рейса 508 Домодедово - Пулково который выполнялся 20.10.2013 года и до Пулково так и не долетел. После того как ваш самолет совершил аварийную посадку в Домодедово, ваш представитель появился в аэропорту спустя час и к сожалению ничего вразумительного сказать не мог. Поэтому я вынужден был взять билет на другую авиакомпанию и на 22.20 улетел в СПб. Единственное что я смог добиться, это поставить у администратора аэропорта отметку что вылет рейса 508 задерживается до 23 часов. После возвращения в СПб я обратился в компанию которая продала мне билет, но деньги за билет она возвращать отказывается так как с их слов в системе бронирования нет информации о каких либо проблемах с этим рейсом. Обращения в авиакомпанию остались без ответа. Скажите пожалуйста, каким образом можно вернуть деньги за билет на рейс 508. Заранее благодарен. Богдан.
Юристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация