Правда, что банки сообщают в финансовую разведку, о тех клиентах у которых на счету больше 600000 руб.

• г. Москва

Правда, что банки сообщают в финансовую разведку, о тех клиентах у которых на счету больше 600000 руб. или через их электронную карту прошла эта сумма денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правда. Имеет значение сумма операции и характер операции. Это обязанность банков в предусмотрена ст.ст. 6 и 7 Закона № 115-ФЗ и нормативными актами Банка России.

С уважением,

Спросить
Рената
16.04.2015, 22:28

Технический сбой при переводе денежных средств - Может ли банк списывать средства, прошло больше года?

При переводе денежных средств с карты на карту через онлайн-банк произошел технический сбой. Операция перевода по истории карты отразилась дважды, по лицевому счету карты зачисление произведено один раз. Вправе ли банк снимать деньги со счета клиента, если с тех пор прошло больше года. Какое он на это имеет онсование?
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
28.05.2014, 15:35

Банк снял сумму кредитного долга с пластиковой карты - что делать?

В июне 2013 г подписал кредитный договор с ВТБ-24 на сумму 600000 рублей. Вместо денег банк дал пластиковую карту по которой через теминал я должен был получить деньги. В мае 2014 г я через терминал хотел получить эту сумму на на карте было всего 400000 руб. В банке сказали, что с меня автоматически высчитывали ежемесячные платежи за кредит, и сумма 200000 р снята с карты в счет уплаты этих платежей и процентов. Странно получается, денег я еще не получил а ежемесячные платежи с меня уже снимают в пользу банка. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Раиса
24.07.2013, 07:20

Неправомерное увеличение лимита на кредитной карте

Брала в банке кредитную карту. В заявлении указано – лимит кредитования 60000 руб. где-то через месяц банк добавил на карту еще 60000 руб., позже еще 80000, деньги все снимались с карты, платился минимальный платеж, сейчас задолженность по карте 200000 руб. Правомерно ли банк переводил на карту дополнительные денежные средства, когда в заявлении (это даже не договор) указано 60000 руб. должна ли я выплачивать банку 200000 тыс. вместо 60000 как указано в заявлении?
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Светлана
12.04.2016, 00:22

Ситуация - задолженность по кредиту из-за программного сбоя банка. Как оспорить действия банка?

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
12.05.2019, 20:04

Банк Хоум Кредит блокирует счет и не снимает ареста, не предоставляет информацию и начисляет штрафы - моя жалоба

Банк Хоум Кредит не снимает ареста с кредитного счета. Есть постановление приставов о снятии ареста. Оригинал постановления передан в офис банка 22.04.2019 через 7 дней 29.04.2019 банк снова блокирует счет и сообщает о том что это приставы (номер производства и сумма прежние). По информации полученной от приставов ареста был снят кроме того заблокированная сумма списывается с кредитного счета в банке Хоум Кредит и через несколько дней поступает на депозитный счет в другом банке. С банком веду переписку через личный кабинет на портале банка. Корректный информацию никто не дает сообщают что сотрудник который отвечает на мой вопрос будет только завтра. Но штрафы мне начисляют и сообщают что я должна буду их оплатить. Я хочу оставить жалобу на работу сотрудников банка а так же на банк который мне не дает информации по моему счету и препятствует в закрытии очередного платежа а также начисляют штрафы за просрочку.
Читать ответы (2)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Наталья
26.09.2013, 20:55

Почему банк списал сумму больше заказанного на интернет-покупки и кто несет ответственность?

У меня ситуация связана с заказом товаров через интернет-банк. Сделав заказ с сайта товаров (США), на дебетовой карте не хватило денег (сумма заказа 11500, денег на карте 8000 руб), пришло смс от банка, что операция отклонена. Тут же я создала новый заказ, но на меньшуюю сумму 6800 руб, операция прошла удачно, деньги сняты. Через 2 дня приходит смс об отклонении операции на сумму 11500, а через 2 дня что деньги списаны 11500 и баланс на карте составляет 600 руб. Это как? В течении этого же дня я произвела оплату сотовой связи на сумму 300 р, после чего баланс карты составил 300 р. Вечером этого же дня я зашла в личный кабинет банка и обнаружила, что баланс уже составил 11500. В банке мне объяснили, что это технический овердрафт, и что у них был сбой курса валют, и поэтому произошло списание денег. Банк говорит, что надо пополнить счет карты на сумму 11500 быстрее, иначе накапают большие проценты. Причем товар на сумму 11500 из сша уже отправлен, т.е. я получу практически одинаковые товары на сумму 11500 и 6800. Как быть, чья вина?
Читать ответы (1)