ВОЗМОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ вскрытую УПАКОВКУ ИМЕЯ ЧЕК???

• г. Москва

ВОЗМОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ вскрытую УПАКОВКУ ИМЕЯ ЧЕК???

Купил джостик в магазине.При покупки товара(джостик) я попросил продавца показать мне его более детально понажимать на кнопочки и т д продавец мне отказал т к коробка одноразывая,тоесть при вскрытии упоковки товарный вида уже не будет, коробка была прозрачной.Я купил товар без осмотра, после этого пошел домой смотреть, естественно упоковку пришлось вскрыть, и меня не устраивало то что на кнопку нажимая получается шелчек тоесть все кнопки работают все работает только 1 кнопка издает такой вот звук щелчек.Могу ли я обменять товар а лучше забрать деньги?Спасибо. я с России

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
07.07.2006, 12:18

При настройке монитора я обнаружила, что кнопка «МЕНЮ» совсем не работает и кнопка совсем расшатанная.

Помогите разобраться в вопросе: 02,07,06 я приобрела в «Эльдорадо» монитор. Когда продавец подключил этот монитор к процессору, то там естественно реклама их товаров. Я спросила, работают ли все кнопки, ответ был положительный. Дома я смогла проверить только 06,07,06, тесть прошло только 4 дня. При настройке монитора я обнаружила, что кнопка «МЕНЮ» совсем не работает и кнопка совсем расшатанная. Могу я потребовать о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки, ссылаясь на брак товара, или вернуть деньги (очень не хочется вести его в сервисное обслуживание, тем более я им не пользовалась), как мне доказать, что это не моя вина. Спасибо, Ольга.
Читать ответы (1)
Света
02.10.2014, 20:30

Проблема с курткой на кнопках - как вернуть товар и получить возврат денег?

Купила куртку 28.09.14 на кнопках. Одела сегодня, пришла домой, расстегнула и повесила, потом обнаружила, что одна кнопка вылезла из ткани и образовалась дырка, а кнопка осталась в застежке. Могу ли я вернуть товар в магазин и сделают ли мне возврат денег за товар? Завтра же могут отскочить и другие кнопки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гульназ
14.03.2014, 13:29

Возможность возврата товара без упаковки в случае повреждения при поступлении

Имеем ли мы право вернуть поставщику товар, но без упаковки, т.к. упаковка была уже сильно деформирована при поступлении и при вскрытии она пришла в негодность, товар-снегоуборочник, был в разобраном состоянии в коробке, чтобы выставить на витрину его нужно было собрать, т.е. вскрыть упаковку.
Читать ответы (2)
Наталья
04.01.2018, 09:09

Проблема с перепутанными кнопками на купленной электрической мясорубке - магазин отказывается принять обратно.

Купили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Олег Александрович
06.09.2014, 23:31

Поврежденный кондиционер купленный в Леруа Мерлен - могу ли я обменять товар?

Купил в Леруа Мерлен кондиционер, только после оплаты на кассе заметил, что упаковка с одной стороны повреждена, по прибытии домой при вскрытии упаковки обнаружилось механическое повреждение фасадной решетки кондиционера. Имею ли я право на обмен товара? Чек сохранил, упаковку (коробку) пришлось надорвать для извлечения кондиционера.
Читать ответы (1)
Нарек Грачикович
02.02.2017, 21:03

Можно ли сделать возврат после покупки ненужной запчасти для стеклоподъемника в автомобильном магазине?

Заказал я в магазине авто запчастей кнопку для пассажирского стеклоподъёмника, думал из за кнопки не работает стеклоподъёмник, вставил новую кнопку оказался нет не от кнопки, всеравно не работает, могу теперь я возврат сделать?
Читать ответы (2)
Антон
25.05.2015, 01:02

Как вернуть интерактивную игрушку без коробки при несоответствии качеству?

Купили интерактивную мягкую игрушку находящуюся в полуоткрытой картонной упаковке. На упаковке не только информация о производителе и изготовителе, но и информация по эксплуатации в наглядном виде со стрелками на кнопки на лицевой части упаковки. Игрушка закреплена пластиковыми хомутиками к задней части коробки. Вопрос: Могу ли явернуть её в течении 14 дней если коробу выкинули, а игрушка работает по моему мнению некорректно. В магазине проверили, работает, но очень чувствительные сенсорные кнопки и от лёгкого прикосновения к кнопке включается или выключается. Готовы вернуть деньги но просят вернуть с коробкой, так как без коробки игрушка надлежащего качества не имеет товарного вида и продавать в соответствии техническим регламентом без индивидуальной упаковки запрещено, нет информации о производителе, срок службы и т.д нет ничего, осталась только игрушка неизвестно кем и когда сделанная. Как быть, кто прав? Дополнительно: Информация была предоставлена в ходе предпродажной проверки игрушки в моём присутствии, а помимо этого на коробке содержалась наглядная инструкция. В магазине мне показали видео запись со звуком в момент продажи и проверки качества.
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)