Елена Владимировна
30.06.2014, 23:40
Возможно ли вернуть задаток в авто магазине после повторного заказа запчасти?
Читать ответы (2)
Ответ на такой вопрос: в магазине автозапчастей заказали АКПП (коробка передач) для иномарки стоимостью 50 000 руб., менеджер составил заказ на товар в котором прописал предоплату в 25 000 руб. Срок поставки 8 дней. Уже прошло 3 недели, звоню справшиваю когда можно забрать запчасть, отвечают что контейнер с запчастью еще не поступил. Как быть?
Мария, у вас 2 варианта:
1. вы можете отказаться от услуг магазина и требовать вернуть вам предоплату за АКПП;
2. ждать и за каждый день просрочки требовать 1% от центы товара.
Но я бы советовала отказаться от услуг, в добровольном конечно порядке продавец этого не сделает, так что только направлять претензию.
Если необходимо составить претензию, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
Спросить