При установке оконного блока, мне испортили изножье кровать! Я написала претензию а у меня ее отказываться брать! Что делать?

• г. Воронеж

При установке оконного блока, мне испортили изножье кровать! Я написала претензию а у меня ее отказываться брать! Что делать?

Ответы на вопрос (1):

отправляйте по почте заказным с уведомлением или ценным письмом с описью вложения, потом устанавливайте размер причиненных убытков, после этого - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в интернет-магазине металлическую кровать, при доставке упаковку не вскрыла (сама виновата). Оказалось что металлическое основание кровати во многих местах повреждено и это не просто царапины, а глубокие повреждения. Написала претензию, ответ (вкратце) надо было смотреть при доставке, может вы сами испортили кровать. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.

Сложилась такая ситуация: 21.04.2021 заключили договор с ИП на изготовление детской кровати из массива сосны, по договору 13.07.2021 - крайняя дата исполнения заказа (изготовление и установка). Внесли предоплату в размере 54000 рублей (общая стоимость 77000 рублей) Соответственно на данный момент кровать до сих пор не готова, что называется "кормят завтраками". 19.10.2021 написал претензию, сославшись на ЗоЗПП, требуя изготовления и установки в срок до 29.1021, а также снижения стоимости кровати до выплаченных 54000 рублей. Законны ли мои требования? Могу ли я после 29.10.2021 обратиться с исковым заявлением в суд, требуя также изготовления и установки кровати, снижения стоимости, а также выплаты пени за каждый день просрочки? На сегодняшний день ответа от ИП так и не поступило, хотя мне было сказано: "Кровать изготавливаем. Претензию получили, готовим ответ".

Прогнулся металлический каркас основания новой кровати. Оформила претензию. Пришел проверяющий. В акте написал внутренние размеры кровати и что собрана кровать правильно. Продавец в итоге ответил, что кровать соответствует ТУ, и менять нам ее не будут. Какие действия посоветуете? Потребовать ли ТУ или сразу писать свою претензию?

Есть акт обследования Упр. ЖКХ, устанавливающий необходимость замены. Упр ЖКХ и его подразделением (РЭУ) предписание не выполнено. Оконный блок заменен за счет личных средств. Документы (лицензия, договор, чек) по установке, подтверждающие выполненные работы и стоимость их имеются.

Мне соседи испортили угол стены в моей квартире при установки двери. Та фирма, что делали отказываются мне возмещать. Написала заявление в упр. кампанию. Что мне делать дальше?

Сломалась решетка кравати. Кравать на гарантии. Притензию приняли. Но нет решеток и когда будут не известно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемые юристы проконсультируйте пожалуйста пожалуйста о моих действиях. Мы живем на Крайнем Севере. 2 месяца назад мне установили пластиковые окна на балконе. При-12 градусах окна начали сильно запотевать, потекли ручьи а ночью промерзать. При - 20 у меня весь балкон в снежных наростах, при-28 образуются большие наледи. При заключении договора меня не проконсультировали что есть разная толщина профиля, я знала лишь про количество стеклопакетов в блоке. Я обратилась за консультацией к стороителям-специалистам, которые обсмеяли меня за то, что предприниматель обвел меня вокруг пальца установив 46 профиль. Я написала претензию поставщику с настоянием на переустановке оконного блока из другого профиля и что я согласна доплатить. Предприниматель мне отказал.

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИЛ ПРЕДОПЛАТУ 10000 РУБ ЗА КРОВАТЬ И МАТРАС СРОК ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ 05.04.2016. НА МОМЕНТ ПРИХОДА ТОВАРА НА СКЛАД ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА. КЛИЕНТА МЫ УВЕДОМИЛИ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЙ ПОДОЖДАТЬ ДО 16.04.2016 И ЧТО БЫ ЕЙ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ КРОВАТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ В НАЗНАЧЕННУЮ ДАТУ ЕЁ МАТРАС И ОСНОВАНИЕ НА НОЖКАХ, ПО ПРИХОДУ КРОВАТИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НУЖНОЙ КРОВАТЬЮ, НО КЛИЕНТ НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ И ТРЕБУЕТ 3% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА (56000 РУБ) ЗА ДНИ ОТСРОЧКИ ПО ДОСТАВКЕ, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение