Сломалась решетка кровати. Кровать на гарантии. Претензию приняли. Но нет решеток и когда будут не известно. Что делать?

• г. Владивосток

Сломалась решетка кравати. Кравать на гарантии. Притензию приняли. Но нет решеток и когда будут не известно. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Получите письменный ответ и Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 20 ЗоЗПП. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?

Купили кровать в прошлом году. Через год сломался каркас. Выяснили, что при сборке были допущены ошибки - отсутствуют 8 креплений решетки. Из-за этого сама решетка сломалась. В магазине сказали, что крепления поставят, а поломку устранять будут платно. Как поступить? Спасибо.

Я заказала кровать, в которой решетка-металлический каркас, окрашена в белый цвет (а сама она черного цвета) на ней есть не прокрашеные места размером менее 1 см, решетка находится внутри кровати на ней лежит матрас, является ли это дефектом и могу я требовать в салоне замены данной решетки?

Сломались крепления в кровати, обратилась в магазин за гарантийным ремонтом на что мне сказали что гарантия закончилась, при продаже продавец не указал в чеке сроки гарантии и не дал тех паспорт на кровать. Что сделать в данной ситуации?

Добрый день. Мы покупали кровать в мебельном салоне. И дня мы не поспали, как сломалось основание. Кровать нам устроили по гарантии через неделю. Спустя месяц снова ломается основание. Кровать пока на гарантии. Скажите могу ли потребовать с магазина возврат денег, или приобретение другой кровати за такие же деньги? И что делать в такой ситуации?

Заказали детскую кровать, нижняя кровать выдвигается на колесиках. Прошел месяц с момента установки и использования и сломались колесики у кровати. Могу ли я потребовать замены этих деталей по гарантии?

Мной была приобретена кровать, когда ее привезли, при сборке углы не совпадали, решетку практически вбили в корпус, я написала претензию, на что получила ответ: что я приобрела бюджетный вариант кровати и ничего они исправить не могут, но в договоре нет таких данных. Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали двух ярусную кравать с ящиками, кровать привезли, мы её оплатили, ящики типо отдельно оплата, уже месяц ждем, кормят завтраками, что делать?

Я живу на 1 этаже. У меня решетки на окнах. У соседей на 6 этаже с кондиционера капает мне на решетку, а от решетки брызги на стекло. Устала мыть окна и портится моя решетка. Обращалась к ним с просьбой принять меры - безрезультатно. Что делать?

Заказала пластиковое окно, к нему претензий нет, претензии к решетке, которую мне навязали. Я не собиралась менять решетку, но замерщик сказал, что наша решетка мньше ппроема окна и надо поменять решетку, я согласилась,. а когда привезли новую решетку она оказалась такого же размера и дизйн, можно сказать никакого дизйна,

Могу я вернуть решетку и как это сделать, Замерщик звонил и сказал что ничего мне не навязывал и что я сама изъявила желание поменять решетку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение