Сломалась решетка кровати. Кровать на гарантии. Претензию приняли. Но нет решеток и когда будут не известно. Что делать?
Сломалась решетка кравати. Кравать на гарантии. Притензию приняли. Но нет решеток и когда будут не известно. Что делать?
Получите письменный ответ и Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьСт. 20 ЗоЗПП. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьМесяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?
Если это брак то можно потребовать возврата, необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП.
СпроситьКупили кровать в прошлом году. Через год сломался каркас. Выяснили, что при сборке были допущены ошибки - отсутствуют 8 креплений решетки. Из-за этого сама решетка сломалась. В магазине сказали, что крепления поставят, а поломку устранять будут платно. Как поступить? Спасибо.
Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьЯ заказала кровать, в которой решетка-металлический каркас, окрашена в белый цвет (а сама она черного цвета) на ней есть не прокрашеные места размером менее 1 см, решетка находится внутри кровати на ней лежит матрас, является ли это дефектом и могу я требовать в салоне замены данной решетки?
Сломались крепления в кровати, обратилась в магазин за гарантийным ремонтом на что мне сказали что гарантия закончилась, при продаже продавец не указал в чеке сроки гарантии и не дал тех паспорт на кровать. Что сделать в данной ситуации?
Вы можете обратиться с претензией на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. При отказе обратиться в суд. Придется доказывать недостаток товара.
СпроситьДобрый день. Мы покупали кровать в мебельном салоне. И дня мы не поспали, как сломалось основание. Кровать нам устроили по гарантии через неделю. Спустя месяц снова ломается основание. Кровать пока на гарантии. Скажите могу ли потребовать с магазина возврат денег, или приобретение другой кровати за такие же деньги? И что делать в такой ситуации?
Нужно было сразу требовать возврата ее стоимости, но можно это сделать и сейчас, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, первый ремонт документально оформлен?
СпроситьПервый ремонт документально никак не оформлен. По крайне мере, у меня нет таких бумаг. Но есть переписка с магазином. И фотографии подтверждающие поломку. С могу я вернуть деньги и куда надо писать заявление?
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
В этом случае нужно писать претензию в адрес продавца. Претензия подаётся в 2-х экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить отметку о её принятии. Если по каким-то причинам продавец не примет претензию вы можете отправить её Почтой России ценным письмом с описью вложения.
(ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Удачи Вам!
СпроситьЗаказали детскую кровать, нижняя кровать выдвигается на колесиках. Прошел месяц с момента установки и использования и сломались колесики у кровати. Могу ли я потребовать замены этих деталей по гарантии?
Мной была приобретена кровать, когда ее привезли, при сборке углы не совпадали, решетку практически вбили в корпус, я написала претензию, на что получила ответ: что я приобрела бюджетный вариант кровати и ничего они исправить не могут, но в договоре нет таких данных. Как правильно поступить?
что я приобрела бюджетный вариант кровати и ничего они исправить не могут, но в договоре нет таких данных.Как правильно поступить???
---не всю мебель можно вернуть. пишите претензию и разбирайтесь
СпроситьЗдравствуйте! Даже если вариант бюджетный, на него все равно распространяется весь закон о защите ПП, можете обратиться в Роспотребнадзор
СпроситьЗаказали двух ярусную кравать с ящиками, кровать привезли, мы её оплатили, ящики типо отдельно оплата, уже месяц ждем, кормят завтраками, что делать?
Николай, направить Продавцу (Исполнителю) претензию. Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г.
СпроситьЗдравствуйте! Николай, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьЯ живу на 1 этаже. У меня решетки на окнах. У соседей на 6 этаже с кондиционера капает мне на решетку, а от решетки брызги на стекло. Устала мыть окна и портится моя решетка. Обращалась к ним с просьбой принять меры - безрезультатно. Что делать?
Заказала пластиковое окно, к нему претензий нет, претензии к решетке, которую мне навязали. Я не собиралась менять решетку, но замерщик сказал, что наша решетка мньше ппроема окна и надо поменять решетку, я согласилась,. а когда привезли новую решетку она оказалась такого же размера и дизйн, можно сказать никакого дизйна,
Могу я вернуть решетку и как это сделать, Замерщик звонил и сказал что ничего мне не навязывал и что я сама изъявила желание поменять решетку.
Вы имеете полное право вернуть решётку. Поскольку если они делали решётку по подряду, Вы дизайн письменно не согласовывали. А если они продали решётку, тогда, в соответствии с законом "О защите прав потребителе" имеете право в течение 2-х недель возвратить или обменять товар. Напишите им письменное требование об отказе от решётки в двух экземплярах, на одном они должны расписаться о получении, и поставить свою печать. Или отправтье отказ письмом с уведомлением.
Спросить