Проблема с коляской из интернет-магазина - нужно ли самостоятельно устанавливать запасную деталь и каковы возможности возврата или обмена

• г. Брянск

Я купила коляску через интернет магазин. Через 3 месяца сломалась деталь крепления скрепляющая две стороны коляски между собой. Я написала в гарантийную службу и производитель сказал что вышлет мне запасную деталь, и спросили смогу ли я ее установить ее сама. Вопрос должна ли я ее сама устанавливать и есть ли возможность вернуть коляску обратно или поменять на другую? Так как ее стало клонить в сторону и передние колеса как будто выламываются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос должна ли я ее сама устанавливать

Не должны.

есть ли возможность вернуть коляску обратно или поменять на другую?

В данный момент - нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Брянск - онлайн услуги юристов